Водка «Partisan»: к гомосексуальной рекламе «Славянский продукт» не причастен

Заместитель директора по производству шумилинского предприятия рассказывает о положении дел вокруг нашумевших рекламных билбордов в Германии

водка, Шумилино, гомосексуализм, Партизан, Partisan, Корженевский

Реклама, вызвавшая информационный взрыв. Источник: partisan-vodka.de

Собственно, в Германии они никак и не нашумели… Как рассказал нам заместитель директора по производству унитарного предприятия «Славянский продукт» Евгений Солдатов, в немецких городах данная реклама никакого ажиотажа не вызвала:

Я сразу созвонился с немецкими коллегами и спросил, как у них реагируют на эту рекламу. На что они ответили, что их людей она никак не удивляет.

водка, Шумилино, Партизан, Partisan, Корженевский, алкоголь

Реклама, вполне приемлемая и для белорусов. Источник: vinello.de

Итак, известный теперь на всю Беларусь немецкий рекламный билборд, предназначенный исключительно для немецкого потребителя, вызвал много шума в нашей стране. Ещё бы, Not The Russian Standard, как и говорится в рекламной подписи:

Что касается водки, мы любим Россию. Что же касается любви, у нас не русский стандарт.

водка, Шумилино, Партизан, Partisan, Корженевский, алкоголь, Берлин, гомосексуализм

Реклама водки на одной из железнодорожных станций в Берлине. Фото Алексея Фадеенко. Источник: by24.org

Для самих руководителей предприятия такой возникший огромный интерес стал неожиданным:

Мы до сих пор смеёмся, когда узнали обо всём этом, а узнали мы от наших белорусских информационных агентств. Не вижу здесь ничего сверхъестественного, на чём следовало бы останавливаться и раскручивать. Даже если и есть реклама, она к рынку Беларуси не имеет никакого отношения.

водка, Шумилино, Партизан, Partisan, Корженевский, алкоголь

На все случаи жизни… Источник: partisan-vodka.de

Недоумение руководства предприятия заключается не столько в самом содержании рекламы, сколько в том, что СМИ и общественность не могут в этой ситуации обратить внимание на самое главное:

Сейчас нам обидно, что подняли только эту шумиху, а то, что наше предприятие выпускает хорошую продукцию, не только «Partisan», которая пользуется спросом на рынках Канады, Китая, Латвии, Литвы, никто не указывает. Водка «Славянское Золото Люкс» в Канаде на независимой дегустации заняла первое место, и у нас есть соответствующий сертификат. Мы имеем множество медалей на всю нашу продукцию.

У нас самое маленькое предприятие по Беларуси в отрасли, и по численности работающих, и по объёму выпускаемой продукции. Потому могу сказать с уверенностью, что мы выживаем именно из-за качества. С нашими белорусскими гигантами, выпускающими алкогольную продукцию, бороться сложно.  

водка, Шумилино, Сяброўка, Партизан, Partisan, Корженевский, алкоголь

Как можно отказаться? Источник: armbrand.com

Как это не покажется удивительным, данное известное в мире предприятие, находящееся в районном центре Витебской области городе Шумилино, занимает всего 60 соток земли. Ему принадлежат такие известные бренды, как «Сяброўка», «Сибирь», «Новая». А вот «Partisan» уже немецкий бренд, отсюда и не вполне удобоваримая для белорусов реклама:

Реклама принадлежит немецкому собственнику бренда «Partisan», мы же занимаемся только производством этой водки. А к рекламе и продвижению никакого отношения не имеем.

водка, Шумилино, Партизан, Partisan, Корженевский, алкоголь

Для настоящих мужчин… Источник: partisan-vodka.de

Главное для предприятия, как отмечает Евгений Солдатов, выпуск качественного продукта. А уж собственники бренда определяют, каким образом его рекламировать:

Наши немецкие компаньоны, конечно же, люди современные, они ищут новые и интересные пути. Они долго выбирали качественный продукт, а им нужно было то качество, когда, как говорят они сами, выпиваешь и не морщишься. То есть мягкая и вкусная водка. И мы по сей день выпускаем этот продукт, которым они довольны.

водка, Шумилино, Партизан, Partisan, Корженевский, гендер, алкоголь

В Германии чтут гендерное равноправие. Источник: enjoymedia.ch

По всей очевидности, обрушившаяся дополнительная, пусть и скандальная известность, предприятию не повредит. Таков уж закон СМИ: не важно, что именно говорят, важен факт того, что говорят. По следам информационного ажиотажа у потенциальных покупателей теперь будет повод обратить особое внимание и на подлинные достоинства «Славянского продукта». Конечно же, белорусское общество является преимущественно консервативным и традиционалистским, и то, что в Германии может воспринимается как ирония, у нас часто видится как подрывание «устоев». Тем не менее, по словам Евгения Солдатова, для «Славянского продукта» главным всегда будет приоритет качества, а индивидуальное мнение по поводу содержания рекламы каждый вправе иметь своё:

У каждого из нас есть личное мнение по этому вопросу. Позиция нашего предприятия: мы делаем качественный продукт, который завоёвывает на рынках Германии, Австрии, Швейцарии своё место на полках. А на то, каким образом происходит продвижение, мы никак не влияем.

Официальное отношение нашего предприятия является нейтральным. Конечно, лично я против этой информационной шумихи в Беларуси, которая развернулась вокруг, и считаю её неестественной. Ничего хорошего я тут не увидел, да и пиарить данные «меньшинства» я не согласен. Во всём этом присутствует определённый пиар…

водка, Шумилино, Партизан, Partisan, Корженевский, алкоголь

С национальным орнаментом. Источник: partisan-vodka.de

В заключении отметим, что география распространения «Славянского продукта» действительно широка, это Германия, Россия, Украина, Беларусь, Китай, Канада, Швейцария, Австрия, Латвия, Литва, Казахстан, Азербайджан. В настоящее время идут переговоры о поставках во Вьетнам. Так что столкновение с культурными стандартами, являющимися для большинства представителей белорусского общества непривычными, вряд ли будет в настоящее время чем-то из ряда вон выходящим.

водка, Шумилино, Партизан, Partisan, Корженевский, алкоголь

На здоровье… Источник: partisan-vodka.de

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *