Сколько стоит реклама в лифте?

и на что используется доход от нее в Витебске

Где только не подстерегает нас навязчивая реклама: и на телевизионном рекламе, и на автобусной остановке, и в обычном лифте. Проехав несколько секунд от первого этажа до нужного, успеваешь изучить и акции, которые предлагают торговые центры Витебска, и телефоны заказа пиццы, и выгодные предложения установки окон ПВХ. Кто же размещает данную рекламу и сколько это стоит?

лифт, реклама в лифтах, рекламное агентство Витебска

Реклама в лифте: эффективна ли она? Фото Евгении Москвиной

В рекламном агентстве AdHouse, что предлагает разместить в лифтах города рекламу, сообщили, что за стандартный макет, который 2 недели будут висеть в многоквартирных домах Витебска, возьмут 2 миллиона. Всего же в городе насчитывается 1120 лифтов в домах, 760 из них находятся в Первомайском районе. У агентства есть договоренность с городскими ЖРЭТами о размещении рекламы. Можно выбрать самостоятельно дома, в лифтах которых будут висеть рекламные проспекты. За размещение рекламы в одном лифте на 2 недели, нужно заплатить 4 300.

Если предположить, что в каждой кабинке висит по 5-6 рекламных листовок, то получится, что за две недели лифт «собирает» примерно 25 тысяч рублей на рекламе. Вроде бы и деньги небольшие, но если подсчитать, что, например,  в Первомайском районе располагается 760 лифтов, то цифра получается внушительная: 19 миллионов рублей. Куда же идут средства от рекламы?

реклама в лифте, рекламное агентство в Витебске, ТЦ Мега

Простая реклама должна запоминаться надолго. Фото Евгении Москвиной

На этот вопрос ответили бухгалтеры ЖРЭТа Октябрьского района. По их словам, вырученные за рекламу деньги на какие-то конкретные нужды не используются, идут в общий доход ЖРЭТов, которые ждет слияние в апреле, а после на техобслуживание жилых домов.

Сотрудники рекламного агентства заверили, что размещать информацию в лифтах даже на такой короткий срок, как две недели, достаточно выгодно. За время поездки жильцы дома, заинтересовавшись предлагаемыми услугами, могут и на мобильный телефон листовку сфотографировать, и номер запомнить.

К тому же лифтом пользуется примерно 85% всего городского населения, независимо от социального статуса и уровня доходов. А яркий цветная листовка привлечет внимание возможных клиентов.

Кстати, услуга составления макета в рекламном агентстве бесплатная.

А что думают о рекламе сами жильцы?

Вика, 17 лет, живет в доме по проспекту Строителей:

Я к рекламе отношусь спокойно, она мне не мешает. Какие-то интересные, нужные вещи в лифте не рекламируют. В основном, магазинные акции. Но поскольку я не зарабатываю пока деньги, меня это не трогает. А вот наша соседка, которая на пенсии, постоянно смотрит, высчитывает, где дешевле продукты. Вообще реклама, конечно, надоела. Везде она!

Денис, 36 лет, живет в доме на улице Правды:

Как я отношусь к рекламе в лифте? Нормально, если она не изрисована всякими рожицами и не исписана похабными словами. А то любят у нас гадость на стене в лифте написать. Думаю, что такая реклама очень даже эффективна. Вот я, например, как-то увидел номер одной из городских пиццерий в лифте. Ко мне пришли друзья, так мы позвонили и заказали пиццу. Конечно, можно было найти контакты в Интернете, но зачем, если в лифте они есть?

Андрей, студент, 23 года, живет на Московском проспекте:

Я в эффективность данных рекламных листовок в лифте не верю. Как впрочем, и тех, что на уличной остановке висят, на стендах у подъезда. Я подрабатывал как-то, сам клеил листовки, их практически сразу же срывали. Ну кто на них обращает внимание? Единицы. Сегодня человек может все найти в Интернете. Надо мне, предположим, купить новый ноутбук или планшет, я залезу во Всемирную сеть, посмотрю все объявления и выберу нужное. По-моему, сегодня наружная реклама работает плохо.

Галина, 28 лет, живет на проспекте Победы:

Когда поднимаюсь на свой девятый этаж после работы, ничего уже не вижу, в том числе и рекламу. Висит какое-то объявление и пусть себе висит. Хотя лучше бы, конечно, в наших лифтах были какие-то полезные новости по теме оплаты услуг ЖКХ или телефоны различных полезных служб. Не только аварийки, которая приезжает, если лифт застрянет… Скажем, телефон нашего мастерского участка ЖЭУ и еще номера сантехников-электриков. Вечно не дозовешься, когда надо. 

Что ж, реклама в лифте у жильцов многоквартирных домов раздражения не вызывает. Гораздо больше обычных граждан тревожит повышение тарифов на коммунальные услуги и техобслуживание.

реклама в лифтах, наружная реклама, прикольная реклама в лифте

Вот бы нам такую рекламу в лифт! Источник: mosoblreclama.ru