Site icon Витебский Курьер

Сколько стоит реклама в лифте?

и на что используется доход от нее в Витебске

Где только не подстерегает нас навязчивая реклама: и на телевизионном рекламе, и на автобусной остановке, и в обычном лифте. Проехав несколько секунд от первого этажа до нужного, успеваешь изучить и акции, которые предлагают торговые центры Витебска, и телефоны заказа пиццы, и выгодные предложения установки окон ПВХ. Кто же размещает данную рекламу и сколько это стоит?

Реклама в лифте: эффективна ли она? Фото Евгении Москвиной

В рекламном агентстве AdHouse, что предлагает разместить в лифтах города рекламу, сообщили, что за стандартный макет, который 2 недели будут висеть в многоквартирных домах Витебска, возьмут 2 миллиона. Всего же в городе насчитывается 1120 лифтов в домах, 760 из них находятся в Первомайском районе. У агентства есть договоренность с городскими ЖРЭТами о размещении рекламы. Можно выбрать самостоятельно дома, в лифтах которых будут висеть рекламные проспекты. За размещение рекламы в одном лифте на 2 недели, нужно заплатить 4 300.

Если предположить, что в каждой кабинке висит по 5-6 рекламных листовок, то получится, что за две недели лифт «собирает» примерно 25 тысяч рублей на рекламе. Вроде бы и деньги небольшие, но если подсчитать, что, например,  в Первомайском районе располагается 760 лифтов, то цифра получается внушительная: 19 миллионов рублей. Куда же идут средства от рекламы?

Простая реклама должна запоминаться надолго. Фото Евгении Москвиной

На этот вопрос ответили бухгалтеры ЖРЭТа Октябрьского района. По их словам, вырученные за рекламу деньги на какие-то конкретные нужды не используются, идут в общий доход ЖРЭТов, которые ждет слияние в апреле, а после на техобслуживание жилых домов.

Сотрудники рекламного агентства заверили, что размещать информацию в лифтах даже на такой короткий срок, как две недели, достаточно выгодно. За время поездки жильцы дома, заинтересовавшись предлагаемыми услугами, могут и на мобильный телефон листовку сфотографировать, и номер запомнить.

К тому же лифтом пользуется примерно 85% всего городского населения, независимо от социального статуса и уровня доходов. А яркий цветная листовка привлечет внимание возможных клиентов.

Кстати, услуга составления макета в рекламном агентстве бесплатная.

А что думают о рекламе сами жильцы?

Вика, 17 лет, живет в доме по проспекту Строителей:

Я к рекламе отношусь спокойно, она мне не мешает. Какие-то интересные, нужные вещи в лифте не рекламируют. В основном, магазинные акции. Но поскольку я не зарабатываю пока деньги, меня это не трогает. А вот наша соседка, которая на пенсии, постоянно смотрит, высчитывает, где дешевле продукты. Вообще реклама, конечно, надоела. Везде она!

Денис, 36 лет, живет в доме на улице Правды:

Как я отношусь к рекламе в лифте? Нормально, если она не изрисована всякими рожицами и не исписана похабными словами. А то любят у нас гадость на стене в лифте написать. Думаю, что такая реклама очень даже эффективна. Вот я, например, как-то увидел номер одной из городских пиццерий в лифте. Ко мне пришли друзья, так мы позвонили и заказали пиццу. Конечно, можно было найти контакты в Интернете, но зачем, если в лифте они есть?

Андрей, студент, 23 года, живет на Московском проспекте:

Я в эффективность данных рекламных листовок в лифте не верю. Как впрочем, и тех, что на уличной остановке висят, на стендах у подъезда. Я подрабатывал как-то, сам клеил листовки, их практически сразу же срывали. Ну кто на них обращает внимание? Единицы. Сегодня человек может все найти в Интернете. Надо мне, предположим, купить новый ноутбук или планшет, я залезу во Всемирную сеть, посмотрю все объявления и выберу нужное. По-моему, сегодня наружная реклама работает плохо.

Галина, 28 лет, живет на проспекте Победы:

Когда поднимаюсь на свой девятый этаж после работы, ничего уже не вижу, в том числе и рекламу. Висит какое-то объявление и пусть себе висит. Хотя лучше бы, конечно, в наших лифтах были какие-то полезные новости по теме оплаты услуг ЖКХ или телефоны различных полезных служб. Не только аварийки, которая приезжает, если лифт застрянет… Скажем, телефон нашего мастерского участка ЖЭУ и еще номера сантехников-электриков. Вечно не дозовешься, когда надо. 

Что ж, реклама в лифте у жильцов многоквартирных домов раздражения не вызывает. Гораздо больше обычных граждан тревожит повышение тарифов на коммунальные услуги и техобслуживание.

Вот бы нам такую рекламу в лифт! Источник: mosoblreclama.ru
Exit mobile version