Почему в байкеры не принимают людей с улицы и какие вопросы не стоит задавать человеку за рулем мотоцикла
Они возникают ниоткуда и уносятся мимо вас в закат. Про них снимают кинофильмы и пишут песни, на рык их моторов оборачивается вся улица, а автовладельцы и пешеходы с завистью (а некоторые и с раздражением) смотрят им вслед.
Это, конечно же, байкеры. Сегодня, увидев на улице города мотоциклиста в кожаном костюме, многие подумают: «Лихач, неуравновешенный тип, нужно держаться от таких подальше!» Но ведь не все мотоциклисты такие!
Противостояние байкеров и других участников дорожного движения — притча во языцех, ведь год от года с началом мотосезона эта тема начинает активно обсуждаться. Поговорим о мифах, которые цепкими клише сопровождают брутальный образ байкеров.
Миф первый: «Байкеры — это сплошь опасные личности, да еще и враги общества»
Вероятнее всего, такое мнение о бородатых мотолюбителях в кожаных штанах и косухах сформировалось после выхода ряда голливудских картин, где байкеры показаны не самым лучшим образом. В кино они нередко занимаются бандитизмом, продажей наркотиков и оружия. Поэтому образ байкера, занимающегося асоциальной деятельностью крепко прижился на западе, впрочем, отголоски этого предубеждения докатились и до нас.
Однако, если вы знакомы с кем-то из них лично, то наверняка знаете, что это совершенно обычные люди, а их субкультура, как, впрочем и любая другая, лишь способ самовыражения. При этом байкеры нередко занимаются благотворительными акциями и участвуют в общественных мероприятиях.
Миф второй: просто так людей с «улицы» в байкеры не принимают
Конечно, доля истины в этом утверждении есть: незнакомого человека просто так в серьёзный мотоклуб не примут. Здесь, как и в любом идейном сообществе, нужно пройти испытательный срок, предоставить рекомендации и так далее. Другое дело — «free» (свободные), не состоящие ни в каких организациях байкеры. Здесь всё очень демократично: покупаешь мотоцикл, сдаешь на права, вливаешься в тусовку — и вот ты уже с удивлением замечаешь, что все твои руки покрыты татуировками, на тебе кожаная косуха, а все окружающие называют тебя байкером.
Миф третий: мотоциклы не для девушек
Само по себе понятие женщины за рулем любого транспорта нередко вызывает море дискуссий. Причем если у автомобилистов присутствует море критики, то у мотоциклистов — все наоборот. Истинным байкерам нравятся женщины и ничего плохого они в их управлении мотоциклом не видят. Девушка-байкер нередко более аккуратна, когда дело касается управления стальным агрегатом. При этом бережно женский пол относится и к самой технике.
Несмотря на то, что мотоциклы становятся все более популярны у прекрасных дам, увидеть симпатичную девушку за рулем по прежнему можно редко, поэтому их в мотосообществе особенно любят и ценят.
Миф четвертый: лучший способ познакомиться с байкером — это спросить сколько стоит его мотоцикл и сколько он «ест» бензина
На самом деле это лучший способ быть посланным куда подальше. У мотоциклистов есть список глупых вопросов, которыми их постоянно изводят любопытствующие, и «скока жрёт, скока прёт и скока стоит» занимает первую тройку этого хит-парада. Так что есть смысл придумать что-то не настолько избитое.
Миф пятый: «Автомобили байкеры не любят»
Глупость данного мнения разрешите объяснить на примере. Человек говорит вам, что любит яблоки, а вы почему-то слышите, что он не любит апельсины. Вот и утверждение, что байкеры не любят авто звучит примерно также. А они на самом деле всего лишь ПРЕДПОЧИТАЮТ мотоциклы. Есть разница? По-моему, немалая.