Шуневич: «Байкеры — это нормальные пацаны…»

правоохранители будут бороться с мотоциклистами в новом сезоне

IMG_9879

Фото Виктория Тарасевич

Министерство внутренних дел Беларуси в текущем году будет активно бороться с мотоциклистами, которые нарушают правила дорожного движения. Об этом сегодня сообщил министр внутренних дел Беларуси Игорь Шуневич на пресс−конференции, сообщает БЕЛТА.

При этом министр пояснил, что не стоит путать настоящих байкеров с обычными мотоциклистами, отметив, что байкеры не нарушают правила дорожного движения.

«Байкеры — это нормальные пацаны, с которыми я общаюсь, которые приезжают к нам на милицейский праздник, катают там детей на мотоциклах. Они ведут себя добропорядочно», — убежден министр.

С мотоциклистами, которые игнорируют ПДД и мешают жителям Беларуси жить спокойно, правоохранители будут активно бороться.

Проблема «мотоциклистов, которых трудно назвать байкерами» встает перед началом каждого мотосезона и достигает апогея, как только установится благоприятная для поездок погода.

К сожалению, случаи серьезных ДПТ с участием мотоциклистов нередки в стране. Так, одна из самых резонансных аварий в Беларуси произошла в Витебске 11 июля, Тогда жертвами ДТП стали трое: мотоциклист и сбитая им семейная пара.

Это трагическое происшествие послужило печальным поводом для открытого диалога представителей правоохранительных органов и субкультуры витебских мотолюбителей.

Присутствовавшие на встрече мотолюбители приняли активное участие в обсуждении и даже предложили свои варианты по оптимизации сложившейся на дороге ситуации.

Со своей стороны, представители ГАИ заявили о том, что им хотелось бы избежать применения строгих карательных мер. По словам сотрудников, в качестве урегулирования дорожной ситуации в городе, вскоре будут созданы рейдовые группы из гражданских автомобилей с видеорегистраторами, отслеживающие случаи нарушения водителями и пешеходами ПДД.


  • Кирилл

    Давно пора. А то “матацикаль купиль, права купиль, а ездыть не купиль”.

    • Алена Евдокимова

      Одна из мер увеличения безопасности на дороге недавно была принята. Теперь нельзя сразу сесть за мощный мотоцикл с большим объемом, появилась новая категория, когда водитель два года должен водить малолитражный мотоцикл