В витебском Билево закроют «Корону». Что будет вместо нее?

корона в билево, корона на московском проспекте
«Корона» в Билево Фото Евгении Москвиной
Город

В микрорайоне Билево в январе закроют супермаркет «Корона». На его месте появится магазин другой торговой сети. Предположительно, это будет «Копеечка».

корона в билево, корона на московском проспекте
«Корона» в Билево Фото Евгении Москвиной

В отделе маркетинга компании сообщили, что магазин планируют закрыть в январе. Но последний день работы «Короны» пока неизвестен, сообщает портал vitebsk.biz.

Продавцы супермаркета говорят, что на месте «Короны» на Московском проспекте 109−1 появится «Копеечка». Но официально эту информацию подтвердить не удалось.

«Корона» в Билево открылась в апреле 2016 года. Сейчас в областном центре работают четыре объекта этой сети.

К слову, недалеко от «Короны» в Билево обещают открыть супермаркет «Виталюр».

Когда в Витебске откроется новый магазин сети «Виталюр»?

Когда в Витебске построят ледовый дворец

Всех губернаторов Беларуси призвали в армию. На полигоне ВДВ под Витебском прошли необычные военные учения

Выпустили на свободу русского священника-сутенера, который вербовал девушек в Витебске

Оцените статью
Витебский Курьер

Добавить комментарий

  1. Аватар
    Александр Холод

    Район перенасыщен магазинами.У народа столько денег нет,чтобы всем дать прибыль.Остаётся конкуренция.У кого будет лучше товар — к тому и ходить будут.

    Ответить
    1. Аватар
      Сергей

      Здесь даже не у кого лучше, а у кого дешевле!
      «Корона» сеть не из дешёвых. А товары что в «Евроопте», что в «Короне» — одинаковые.

      Ответить
  2. Аватар
    Александр Холод

    Сергей,на мой взгляд такого не будет.Все торговые сети будут держать примерно одинаковый уровень цен. Картельного сговора,как такового,может и не быть.Просто ритейлеры будут мониторить цены конкурентов и поддерживать с ними примерный баланс.Как минимум на основную,так называемую, социальную группу товаров.Остальные — по минимальной разбежке цен с основными конкурентами,либо при помощи псевдоскидочных акций и лживых распродаж создавать видимость удешевления.
    Если салат «Оливье» подорожал за год на 11 %,то продуктовый набор от разных магазинов будет отличаться по цене в границах 1-го %.Можете проверить 🙂

    Ответить
%d такие блоггеры, как: