5 крутых «отрезвляющих» реклам

креативные видеоролики об опасном вождении

реклама-социальная-Отрезвляющая-смешная реклама-красивая реклама_4247304946

“Зарезервировано для пьяных водителей”. Фото nibler.ru

Идеальная социальная реклама направлена против проблем общества, по своей сути это «реклама в чистом виде», не преследующая коммерческих интересов, а ставящая перед собой цель привлечь внимание к определенному явлению в социуме.

Пьянство и алкоголизм в Беларуси и других странах СНГ — огромная социальная проблема. Вред безмерного употребления алкоголя очевиден: алкогольная зависимость, повсеместный алкоголизм, особенно на селе и рабочих районах, подростковый алкоголизм, женский алкоголизм, употребление спиртных напитков на рабочем месте и за рулем транспорта — все это ведет к деградации личности, разрушаются семьи и погибают люди.

Мы собрали 5 социальных видеороликов, утверждающих, что употребление алкоголя так или иначе ведет к самым негативным последствиям.

Короткий путь в могилу

В антиалкогольной рекламе против пьянства за рулем прослеживаются две основные идеи: водить машину в нетрезвом состоянии опасно для жизни и свободы, пьяный водитель — страшная угроза пассажирам и пешеходам.

Выспись, а потом рули

Креативность и изобретательность антирекламы алкоголя иногда поражает, иногда пугает и трогает (собственно, это и есть цель социальной рекламы).

Лицом к лицу со смертью

Заставить людей задуматься и побудить к действию — первый шаг на пути к значимым изменениям.

Лаконично о влиянии алкоголя на восприятие

Роль социальной рекламы в вопросе формирования механизмов социальной защиты постоянно растет. С помощью эмоционально насыщенных роликов, человек быстро, но корректно включается в систему здоровых социальных отношений и ценностей.

Как не разочаровать своего ангела-хранителя

Вряд ли хоть один алкоголик в мире бросит пить исключительно под влиянием социальной рекламы. У такой пропаганды несколько иные цели.

Функции социальной рекламы — формировать общественное мнение относительно проблем, существующих в обществе, способствовать профилактике алкоголизма, сформировать негативный имидж пьющего человека, чтобы, чтобы школьникам и молодежи пить стало не модно и даже стыдно, внедрить в сознание людей, что от стакана или бутылки пусть даже слабого алкогольного напитка — недалеко до алкоголизма, а от него и до преступлений.

5 комментариев

  1. Ролики действительно поучительные. Но сколько смотрю новости, пьяные постоянно за рулём и именно новости касаются нашей страны. Я бы вообще сделал такое наказание за это, что даже боялись бы к машине подходить. Вот все бы, кого посещают мысли сесть в таком состоянии за руль посмотрели бы эти ролики. Точно на пользу пошло бы!

  2. Да, соглашусь, что не каждый любитель спиртного бросит пить под влиянием соц. роликов. Но лично у меня именно эти короткометражные видео, грамотно смонтированные, отбивают желание лишний раз нажать сильнее на педаль газа. Захотелось скорости – вспомнил мотивирующий ролик+пару тройку ужасных видео/фото ДТП с интернета, которые были сделаны буквально недалеко от места, где живу, и сразу стремление быть быстрее всех на дороге моментально испаряется.
    Про алкоголь за рулём я молчу! Это не вписывается ни в какие рамки!

    • Да, если смотреть почаще такие ролики, может и будет польза. Вождение под алкоголем, за это вроде, машины забирать собирались?

  3. Ролики и в самом деле хороши. Никакой коммерции, чистая реклама правильного поведения. Вот таких бы роликов побольше на телевидении, а не рекламы очередного пива. Но, к сожалению, это далеко не всегда действует на любителей выпить. Здесь нужно повышать общий уровень культуры.

    • Вячеслав, медленно, но верно такие ролики и повышают уровень культуры, правда, они ведут неравный бой с “бескультурными” роликами

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *