5 крутых «отрезвляющих» реклам

Культура

креативные видеоролики об опасном вождении

реклама-социальная-Отрезвляющая-смешная реклама-красивая реклама_4247304946
«Зарезервировано для пьяных водителей». Фото nibler.ru

Идеальная социальная реклама направлена против проблем общества, по своей сути это «реклама в чистом виде», не преследующая коммерческих интересов, а ставящая перед собой цель привлечь внимание к определенному явлению в социуме.

Пьянство и алкоголизм в Беларуси и других странах СНГ — огромная социальная проблема. Вред безмерного употребления алкоголя очевиден: алкогольная зависимость, повсеместный алкоголизм, особенно на селе и рабочих районах, подростковый алкоголизм, женский алкоголизм, употребление спиртных напитков на рабочем месте и за рулем транспорта — все это ведет к деградации личности, разрушаются семьи и погибают люди.

Мы собрали 5 социальных видеороликов, утверждающих, что употребление алкоголя так или иначе ведет к самым негативным последствиям.

Короткий путь в могилу

В антиалкогольной рекламе против пьянства за рулем прослеживаются две основные идеи: водить машину в нетрезвом состоянии опасно для жизни и свободы, пьяный водитель — страшная угроза пассажирам и пешеходам.

Выспись, а потом рули

Креативность и изобретательность антирекламы алкоголя иногда поражает, иногда пугает и трогает (собственно, это и есть цель социальной рекламы).

Лицом к лицу со смертью

Заставить людей задуматься и побудить к действию — первый шаг на пути к значимым изменениям.

Лаконично о влиянии алкоголя на восприятие

Роль социальной рекламы в вопросе формирования механизмов социальной защиты постоянно растет. С помощью эмоционально насыщенных роликов, человек быстро, но корректно включается в систему здоровых социальных отношений и ценностей.

Как не разочаровать своего ангела-хранителя

Вряд ли хоть один алкоголик в мире бросит пить исключительно под влиянием социальной рекламы. У такой пропаганды несколько иные цели.

Функции социальной рекламы — формировать общественное мнение относительно проблем, существующих в обществе, способствовать профилактике алкоголизма, сформировать негативный имидж пьющего человека, чтобы, чтобы школьникам и молодежи пить стало не модно и даже стыдно, внедрить в сознание людей, что от стакана или бутылки пусть даже слабого алкогольного напитка — недалеко до алкоголизма, а от него и до преступлений.

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий

  1. Егор

    Ролики действительно поучительные. Но сколько смотрю новости, пьяные постоянно за рулём и именно новости касаются нашей страны. Я бы вообще сделал такое наказание за это, что даже боялись бы к машине подходить. Вот все бы, кого посещают мысли сесть в таком состоянии за руль посмотрели бы эти ролики. Точно на пользу пошло бы!

    Ответить
  2. Александр

    Да, соглашусь, что не каждый любитель спиртного бросит пить под влиянием соц. роликов. Но лично у меня именно эти короткометражные видео, грамотно смонтированные, отбивают желание лишний раз нажать сильнее на педаль газа. Захотелось скорости — вспомнил мотивирующий ролик+пару тройку ужасных видео/фото ДТП с интернета, которые были сделаны буквально недалеко от места, где живу, и сразу стремление быть быстрее всех на дороге моментально испаряется.
    Про алкоголь за рулём я молчу! Это не вписывается ни в какие рамки!

    Ответить
    1. Алена Евдокимова автор

      Да, если смотреть почаще такие ролики, может и будет польза. Вождение под алкоголем, за это вроде, машины забирать собирались?

      Ответить
  3. Вячеслав

    Ролики и в самом деле хороши. Никакой коммерции, чистая реклама правильного поведения. Вот таких бы роликов побольше на телевидении, а не рекламы очередного пива. Но, к сожалению, это далеко не всегда действует на любителей выпить. Здесь нужно повышать общий уровень культуры.

    Ответить
    1. Алена Евдокимова автор

      Вячеслав, медленно, но верно такие ролики и повышают уровень культуры, правда, они ведут неравный бой с «бескультурными» роликами

      Ответить