5 крутых «отрезвляющих» реклам

креативные видеоролики об опасном вождении

реклама-социальная-Отрезвляющая-смешная реклама-красивая реклама_4247304946

«Зарезервировано для пьяных водителей». Фото nibler.ru

Идеальная социальная реклама направлена против проблем общества, по своей сути это «реклама в чистом виде», не преследующая коммерческих интересов, а ставящая перед собой цель привлечь внимание к определенному явлению в социуме.

Пьянство и алкоголизм в Беларуси и других странах СНГ — огромная социальная проблема. Вред безмерного употребления алкоголя очевиден: алкогольная зависимость, повсеместный алкоголизм, особенно на селе и рабочих районах, подростковый алкоголизм, женский алкоголизм, употребление спиртных напитков на рабочем месте и за рулем транспорта — все это ведет к деградации личности, разрушаются семьи и погибают люди.

Мы собрали 5 социальных видеороликов, утверждающих, что употребление алкоголя так или иначе ведет к самым негативным последствиям.

Короткий путь в могилу

В антиалкогольной рекламе против пьянства за рулем прослеживаются две основные идеи: водить машину в нетрезвом состоянии опасно для жизни и свободы, пьяный водитель — страшная угроза пассажирам и пешеходам.

Выспись, а потом рули

Креативность и изобретательность антирекламы алкоголя иногда поражает, иногда пугает и трогает (собственно, это и есть цель социальной рекламы).

Лицом к лицу со смертью

Заставить людей задуматься и побудить к действию — первый шаг на пути к значимым изменениям.

Лаконично о влиянии алкоголя на восприятие

Роль социальной рекламы в вопросе формирования механизмов социальной защиты постоянно растет. С помощью эмоционально насыщенных роликов, человек быстро, но корректно включается в систему здоровых социальных отношений и ценностей.

Как не разочаровать своего ангела-хранителя

Вряд ли хоть один алкоголик в мире бросит пить исключительно под влиянием социальной рекламы. У такой пропаганды несколько иные цели.

Функции социальной рекламы — формировать общественное мнение относительно проблем, существующих в обществе, способствовать профилактике алкоголизма, сформировать негативный имидж пьющего человека, чтобы, чтобы школьникам и молодежи пить стало не модно и даже стыдно, внедрить в сознание людей, что от стакана или бутылки пусть даже слабого алкогольного напитка — недалеко до алкоголизма, а от него и до преступлений.

РЕКЛАМА


РЕКЛАМА