Приорбанк вводит голосовую идентификацию клиентов

Теперь никто не сможет узнать о состоянии счета и комбинации пин-кода от вашего имени

Фото: onlineoboz.ru

Фото: onlineoboz.ru

Приорбанк внедряет в работу новый сервис, который должен упростить работу контакт-центров и обеспечить более надежную защиту клиентских данных, а именно – систему подтверждения личности по голосу («Голосовая биометрия»).

Ранее, если человек звонил в контакт-центр для получения каких-либо сведений о своих счетах, оператор предлагал ему ответить на пять вопросов, ответы на которые может знать только сам клиент – например, паспортные данные, номера договоров и карточки и т.д. Всё это занимало 30-40 секунд – время и деньги клиента. С введением голосовой идентификации начальный этап разговора с оператором сократится в 3-4 раза: клиенту надо будет сказать приветственные слова и ответить на 1 вопрос. Далее система  соотнесет голос звонящего с эталоном голоса, хранящемся в базе, и определит «ху из ху».

Разработчиком системы распознавания по голосу стала российская компания «Центр речевых технологий». Как сообщил представитель этой фирмы Владислав Филиппов, голосовая идентификация обеспечивает высокий уровень защиты, ведь голос, как и отпечатки пальцев, у каждого человека уникален. Ни пародисты, ни синтезаторы не могут подделать все 74 голосовые характеристики. «Центр речевых технологий» уже 25 лет успешно работает в данной сфере, его разработки применяются в том числе за рубежом.

Как и у любого новшества, у голосовой биометрии есть некоторые недостатки: например, если из-за болезни голос человека изменился, система может «не поверить» клиенту. Сильные звуковые помехи (как-то проезжающий неподалёку поезд или работающий перфоратор) также станут препятствием для опознавания.

Сайт belrynok.by подчеркивает, что Приорбанк стал первым банковским учреждением не только в Беларуси, но и на территории СНГ, которое внедрило голосовую идентификацию клиента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *