на модернизацию которого выделили 890 миллионов рублей
Строительство Витебской ГЭС повлекло за собой ряд дополнительных «благоустроительных» работ. Так, на отдельных участках Двины ведется работа по берегоукреплению (хотя лучше бы велась по восстановлению нормального уровня воды в реке).
Также модернизируется паромная переправа в Сураже (строятся новые подъезды к ней) и обновляется сам паром. Последний, в частности, планируется оснастить гидравлическими аппарелями (эстакадами). Начальник филиала «Витебскводтранс» РУЭСП «Днепро-Бугский водный путь» Анатолий Леонов рассказал, что уже заключен договор с китайской компанией на сумму более 890 млн. рублей, которые, собственно, и пойдут на установку нового оборудования.
Как информирует газета «Витебские вести», реконструированный паром водители транспортных средств смогут оценить только весной.
Рассказывая о работе «Витебскводтранса», Анатолий Леонов поделился сведениями о зарплатах работников этого предприятия:
Основными направлениями деятельности «Витебскводтранса» являются добыча и реализация речного песка. В прошлом году заготовлено 383 тыс. т, реализовано 305 тыс. т. Среди крупнейших потребителей – Витебская ГЭС, ДСК, «Стройторгсервис», «ПлиссаСтрой», СМП-715, ДСУ-45. Рентабельность продаж составила 12,2% при задании 4,5%, получено прибыли в сумме 2,4 млрд руб., средняя зарплата – более 5,3 млн руб.