Минторг недоволен рекламой в почтовых ящиках

Засилью рекламных листовок в подъезде будет объявлен бой

Фото: soroka.by

Фото: soroka.by

Министерство торговли Беларуси получает регулярные жалобы от населения на то, что почтовые ящики забиты рекламными объявлениями. Страдают от засилья листовок и подъезды, по которым мусорными островками разбросаны «супер-предложения».

В связи с этим на пресс-конференции с заместителем министра торговли Ириной Наркевич было объявлено, что в скором времени вступят в силу некоторые ограничения по размещению рекламы в почтовых ящиках. Как именно будут «выглядеть» эти ограничения, пока неизвестно, ведь есть категории граждан, которые заинтересованы в подобной рекламе – их со счетов никто сбрасывать не собирается. Ранее был опробован метод сбора подписей от жильцов дома относительно (не) желания получать листовки, однако инициатива провалилась. Сейчас рассматривается вариант специальной маркировки почтовых ящиков тех, кто хочет получить информацию от производителей товаров и услуг. Подобный эксперимент будет проведен в нескольких домах Минска с согласия жильцов. К чему это приведет – узнаем позже.

БелТА информирует, что кроме проблемы с почтовыми ящиками, на встрече обсудили вопрос о недостоверности рекламы. В качестве наиболее частого нарушения законодательства Ирина Наркевич привела намеренное завышение скидок во время проведения масштабных распродаж. При этом Минторг делает ставку на повышение правовой грамотности рекламодателей, а не на повсеместном наказании горе-дельцов. Последняя тактика может привести к резкому сокращению объема рекламы, что негативно скажется на бизнесе.

Также в Минторге сообщили, что в ближайшее время никаких концептуальных изменений в Законе о рекламе не предвидится.