«Яндекс.Такси» не имеет своих водителей и машин — комментарий пресс-службы

Забастовка таксистов Витебск Бизнес

На прошлой неделе «Витебский Курьер» писал про акцию, похожую на забастовку таксистов в Витебске. Тогда в одном месте выстроились десятки автомобилей, брендированных символикой известного сервиса «Яндекс.Такси». Подобная акция прошла также в Орше.
Забастовка таксистов Витебск
Фото: паблик “Новый Витебск”

В пресс-службе сервиса «Яндекс.Такси» “Витебскому Курьеру” так прокомментировали ситуацию:

Яндекс.Такси это информационный сервис, а не служба такси. У нас нет своих водителей и машин. Сервис работает с парками-партнерами, которые в свою очередь сотрудничают с водителями.
Мы видели упоминания забастовки в СМИ, но у нас нет подтверждения даже о том, что все эти водители подключены к нашему сервису. Мы находимся на связи с парками-партнерами. Сервис работает в обычном режиме, а с 30 января в Витебске количество водителей на линии даже растет.

 

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий

  1. Иван

    С какого перепугу уксус должен зарабатывать больше главного инженера? Надо было учиться, а не нравится, не работай. Это не квалифицированный труд, а вы просто обслуга и ваше дело отвезти барина куда скажет без лишних слов.

    Ответить
    1. Yaugen1982

      Это ты-то барин ??? Бич колхозный, тебе цену на 20 копеек подними, так ты готов будешь, автобус всю ночь ждать !!!

      Ответить
      1. Вадим

        Это точно!!! Уважаемые пассажиры вы находясь в автомобиле такси, находитесь в гостях у водителя, что означает что вы и водитель должны быть вежливым и относится уважительно к друг-другу! А те кто щитает себя барином и хозяином жизни, пускай купят себе лимузин и наймут водителя!!!

    2. Алекс

      Слыш тв барин! Охерел? я тоже инженер и что? жизнь заставила и в такси пошел.

      Ответить
    3. Оксана

      Иван который……..
      Ты что в нас кучеров увидел?
      Ты как и большинство храмов-пассажиров считаешь что за 2,20 таксист тебе обязан дверь открывать-закрывать и сумочку подать? Так ты ошибаешься. Какая стоимость, такой и сервис.

      Ответить
    4. Ирина Стельмах

      Это вы барин что ли? Его работа тяжелее инжинера у нас каждый 2 человек с дипломом инжинера и работает как рабочий а вы из грязи в князи вылезли и уже барин????

      Ответить
    5. Степан

      Галодранец,а не барин!

      Ответить
    6. Dmitry

      Человек,получивший образование,никогда не опустится до оскорблений. Надо уважать любой труд.

      Ответить
    7. Санёк

      Ты барин видать что-то попутал, или в себя поверил крепко
      В рб барин один, остальные халуи
      Так что добро пожаловать в табор

      Ответить
    8. Дмитрий

      “Нехороший человек” [изменено администрацией сайта] ты ванюша а не барин!!! А если в городе нет работы утырок что сидеть на шее у жены!?

      Ответить
  2. Оксана

    Иван который……..
    Ты что в нас кучеров увидел?
    Ты как и большинство храмов-пассажиров считаешь что за 2,20 таксист тебе обязан дверь открывать-закрывать и сумочку подать? Так ты ошибаешься. Какая стоимость, такой и сервис.

    Ответить
  3. Эльдар Алиев

    барин не умничай!!!

    Ответить
  4. Димка

    Все правильно…. Не нравится-не работай.

    Ответить
  5. Андрей

    Добрый день всем парни.я отработал в Витебске в такси 25 лет.ушел 4 года назад когда тарифы стали падать.в какой-то мере парни вы и сами виноваты что изначально соглашались работать за дёшево.пробуйте.надеюсь у вас все получиться.удачи

    Ответить
  6. Артур

    А где находится пресс-служба Яндекс такси? Как они вам ответили?

    Ответить
    1. Редакция автор

      Офис сервиса Яндекс.Такси находится в Москве.
      Ответ был получен по электронной почте.

      Ответить
  7. Александр Холод

    Ждём Убер…скоро будем ездить с вайфаем и за рубль…Так постепенно барин становится боярином…Жуть…
    Государству пора вмешаться и прогнать навсегда агрегаторов с рынка услуг такси.Оставить только перевозчиков.Во-первых защитим свой рынок перевозок и сможем обеспечить водителей достойным заработком,во-вторых появится ответственность за состояние парка и качество перевозок.У агрегаторов такого нет,потому как они – всего лишь сервис и никакой ответственности не несут.
    В идеальном случае – свой профсоюз водителей такси.И конкурсная основа предоставления рынка перевозок.Но это,повторюсь,идеальный случай,без вмешательства некомпетентных структур,откатов и подтасовок.
    А сейчас рынок перевозок попросту продали чужакам.Причем продали те,у кого задница Минском прикрыта.Так что при нынешнем положении дел надеяться на лучшее не приходится.Остаётся лишь посочувствовать тому,кто сутками рвёт жилы и не может заработать.

    Ответить