и еще 7 интересных фактов про торговую сеть с веселым оранжевым бегемотом
В Витебске на пересечении улиц Генерала Белобородова, Буденного и Димитрова активно продолжается возведение торгового комплекса, в котором разместится гипермаркет «Гиппо».
Спорное строительство объекта должно быть завершено до конца нынешнего года. Напомним, весной мы писали о том, что сооружение торгового центра «Гиппо» на исторической территории Витебска имеет «скандальный душок».
Адрес торгового комплекса – проспект Белобородова, 2А. Заказчик проекта – иностранное унитарное производственное коммерческое предприятие «БелВиллесден». Под ТЦ выделен земельный участок площадью около двух гектаров. Супермаркет займет площадь 3680 м². Помимо «Гиппо» на огромной площади разместятся также отделение банка, кафе на 50 мест, аптека, салон красоты, магазин цветов и мелкие торговые точки (одежда, бижутерия, косметика).
В настоящий момент практически закончена облицовка фасада, ведется благоустройство территории. Само здание торгового центра выполнено из энергоэффективных конструкций, что позволит значительно минимизировать расходы невознобновляемых энергоресурсов», – рассказал один из представителей подрядчика.
К услугам автомобилистов здесь будет работать парковка на 300 машиноместа, в числе которых – места для посетителей с ограниченными возможностями. А чтобы легковой транспорт смог свободно въезжать на территорию комплекса с улицы Димитрова предусмотрено расширение дороги – здесь будут три полосы вместо двух.
Не оставили без внимания и прилегающую территорию – по периметру здания уложена тротуарная плитка. Кроме того, нашлось место и газонам с деревьями, а для отдыха уставших от покупок посетителей, установят скамейки. Для беспрепятственного передвижения маломобильных лиц в местах пересечения тротуаров с проезжей частью предусмотрены пандусы-понижения.
Напомним, новый ТЦ в Витебске – это уже 16-й по счету магазин сети «Гиппо» в Беларуси.
Что известно о торговой сети «Гиппо»
1. Иностранное частное унитарное производственно-коммерческое предприятие «БелВиллесден» было зарегистрирована Министерством Иностранных дел РБ 1 декабря 1999 года. Учредителем является фирма «Willesden Industries Limited» (Великобритания) – 100% уставного капитала.
2. Развитие розничной сети «Гиппо» началось 28 мая 2005 года с открытия первого гипермаркета в Минске. Глава компании Олег Барановский в 2016 году занимал 36 место «Топ – 200 успешных и влиятельных бизнесменов Беларуси».
3. Согласно официальному сайту «Гиппо», на данный момент торговая сеть уже насчитывает 15 магазинов в 3 городах Беларуси. Среди них гипермаркеты с широким ассортиментом и супермаркеты, а также торговый центр «Момо» и магазины так называемой шаговой доступности.
4. Менее года проработал гипермаркет «Гиппо» в Гродно. Этот торговый объект был открыт в сентябре 2015 года и на тот момент являлся крупнейшим гипермаркетом в городе. А весной 2016 года в связи с закрытием уже распродавали товары по сниженным ценам.
Комментируя местному блогу ликвидацию ТЦ, руководство «Гиппо» сообщило, что гипермаркет такого размера (5200 м²) и с таким обширным ассортиментом (около 40 тысяч позиций), оказался невостребованным:
Стремясь сэкономить, люди предпочитают магазины с меньшим ассортиментом. В результате снижения покупательского потока мы столкнулись с тем, что поддерживать свежий и качественный выбор товаров на такой большой площади становится все сложнее. Поэтому было принято решение закрыть магазин и распродать товар.
5. Весной 2018 года владельцы сети «Гиппо» выкупили магазины «Белмаркет» у российской инвестиционной компании А1. «БелМаркетКомпани», которую контролировала «Альфа-Групп» миллиардера Михаила Фридмана, начала работу в Беларуси в конце 2007 года. Под управлением компании был 71 магазин в 13 городах республики.
6. В нынешнем году сеть магазинов «Гиппо» впервые провела рекламную игру «Пол-лимона – это не кисло!». 23 октября победителю, Михаилу Касеничу, был вручен выигрыш – 500 000 рублей наличными.
7. В гипермаркетах торговой сети знают как простимулировать покупать больше товаров. Добиться этого помогла акция с игрушками, секрет успеха которой заключается в эксплуатации детской привязанности к персонажам мультфильмов и родительских чувств. По условиям акции за каждые 25 рублей покупки в магазине «Гиппо» и 15 рублей покупки в магазине БелМаркет покупатель получает саше с одной игрушкой – блокхедом из культовых фильмов Marvel.
Деревья под строительство очередного супермаркета в Витебске вырубят, несмотря на протесты жителей.
Интересно а сколько этот гипермаркет продержится в Витебске? Это место не самое ходовое здесь нет жилых кварталов,и спального района рядом? Тем более там рядом, метров 400 находится супермаркет Корона.
Скоро узнаем. Будет даже любопытно посмотреть и сравнить, кто “круче” – “Корона”, “Евроопт” или “Гиппо”.
Нет жилых кварталов? А они нужны в центре города? Потоки с Герцена, Вокзала и пл. Победы это даже лучше, чем жилой квартал. Да и людей между вокзалом и Гиппо живёт достаточно не мало.
Сколько у нас продержится))))