Скоро откроется новый ТЦ в Витебске. «Гиппо» будет занимать 3680 м², что будет возле гипера

и еще 7 интересных фактов про торговую сеть с веселым оранжевым бегемотом

В Витебске на пересечении улиц Генерала Белобородова, Буденного и Димитрова активно продолжается возведение торгового комплекса, в котором разместится гипермаркет «Гиппо».

Главный фасад, который соответствует фирменному стилю торговой сети «Гиппо», ориентирован на улицу Генерала Белобородова. Фото Светланы Васильевой

Спорное строительство объекта должно быть завершено до конца нынешнего года. Напомним, весной мы писали о том, что  сооружение торгового центра «Гиппо» на исторической территории Витебска имеет «скандальный душок».

Адрес торгового комплекса — проспект Белобородова, 2А. Заказчик проекта — иностранное унитарное производственное коммерческое предприятие «БелВиллесден». Под ТЦ выделен земельный участок площадью около двух гектаров. Супермаркет займет площадь 3680 м². Помимо «Гиппо» на огромной площади разместятся также отделение банка, кафе на 50 мест, аптека, салон красоты, магазин цветов и мелкие торговые точки (одежда, бижутерия, косметика).

В настоящий момент практически закончена облицовка фасада, ведется благоустройство территории. Само здание торгового центра выполнено из энергоэффективных конструкций, что позволит значительно минимизировать расходы невознобновляемых энергоресурсов», — рассказал один из представителей подрядчика.

Фото Светланы Васильевой

Коллаж Светланы Васильевой

К услугам автомобилистов здесь будет работать парковка на 300 машиноместа, в числе которых – места для посетителей с ограниченными возможностями. А чтобы легковой транспорт смог свободно въезжать на территорию комплекса с улицы Димитрова предусмотрено расширение дороги — здесь будут три полосы вместо двух.

Предусмотрена реконструкция участка дороги на улице Димитрова. Фото Светланы Васильевой

Коллаж Светланы Васильевой

Не оставили без внимания и прилегающую территорию – по периметру здания уложена тротуарная плитка. Кроме того, нашлось место и газонам с деревьями, а для отдыха уставших от покупок посетителей, установят скамейки. Для беспрепятственного передвижения маломобильных лиц в местах пересечения тротуаров с проезжей частью предусмотрены пандусы-понижения.

Фото Светланы Васильевой

Напомним, новый ТЦ в Витебске — это уже 16-й по счету магазин сети «Гиппо» в Беларуси.

Что известно о торговой сети «Гиппо»

1. Иностранное частное унитарное производственно-коммерческое предприятие «БелВиллесден» было зарегистрирована Министерством Иностранных дел РБ 1 декабря 1999 года. Учредителем является фирма «Willesden Industries Limited» (Великобритания) — 100% уставного капитала.

2. Развитие розничной сети «Гиппо» началось 28 мая 2005 года с открытия первого гипермаркета в Минске. Глава компании Олег Барановский в 2016 году занимал 36 место «Топ — 200 успешных и влиятельных бизнесменов Беларуси».

3. Согласно официальному сайту «Гиппо», на данный момент торговая сеть уже насчитывает 15 магазинов в 3 городах Беларуси. Среди них гипермаркеты с широким ассортиментом и супермаркеты, а также торговый центр «Момо» и магазины так называемой шаговой доступности.

4. Менее года проработал гипермаркет «Гиппо» в Гродно. Этот торговый объект был открыт в сентябре 2015 года и на тот момент являлся крупнейшим гипермаркетом в городе. А весной 2016 года в связи с закрытием уже распродавали товары по сниженным ценам.

Комментируя местному блогу ликвидацию ТЦ, руководство «Гиппо» сообщило, что гипермаркет такого размера (5200 м²) и с таким обширным ассортиментом (около 40 тысяч позиций), оказался невостребованным:

Стремясь сэкономить, люди предпочитают магазины с меньшим ассортиментом. В результате снижения покупательского потока мы столкнулись с тем, что поддерживать свежий и качественный выбор товаров на такой большой площади становится все сложнее. Поэтому было принято решение закрыть магазин и распродать товар.

5. Весной 2018 года владельцы сети «Гиппо» выкупили магазины «Белмаркет» у российской инвестиционной компании А1. «БелМаркетКомпани», которую контролировала «Альфа-Групп» миллиардера Михаила Фридмана, начала работу в Беларуси в конце 2007 года. Под управлением компании был 71 магазин в 13 городах республики.

6. В нынешнем году сеть магазинов «Гиппо» впервые провела рекламную игру «Пол-лимона — это не кисло!». 23 октября победителю, Михаилу Касеничу, был вручен выигрыш – 500 000 рублей наличными.

7. В гипермаркетах торговой сети знают как простимулировать покупать больше товаров. Добиться этого помогла акция с игрушками, секрет успеха которой заключается в эксплуатации детской привязанности к персонажам мультфильмов и родительских чувств. По условиям акции за каждые 25 рублей покупки в магазине «Гиппо» и 15 рублей покупки в магазине БелМаркет покупатель получает саше с одной игрушкой — блокхедом из культовых фильмов Marvel.

Деревья под строительство очередного супермаркета в Витебске вырубят, несмотря на протесты жителей.

Прокуратура Витебска установила нарушения при проведении обсуждения жилого дома по Грибоедова и строительства гипермаркета «Гиппо».

РЕКЛАМА


РЕКЛАМА