продолжение следует
Пакеты молока с логотипом пиар-кампании МЧС «Гордимся, что научили!» покупатели продуктовых магазинов могут найти на прилавках молочной продукции. Информационно-пропагандистская кампания, проводимая Министерством по чрезвычайным ситуациям, призвана мотивировать родителей к обучению детей правилам безопасности. С этой целью были разработаны социальные видеоролики, тематические печатные издания, иная наглядно-изобразительная продукция, сообщается на сайте Витебского областного управления МЧС.
По инициативе работников МЧС, на встречу которой пошли представители перерабатывающей промышленности, был создан еще один проект – размещение логотипа с номерами вызова службы спасения 101 и 112 на товарах народного потребления.
Добавленный в дизайн упаковок элемент направлен на формирование навыков безопасного поведения. Специалисты Глубокского МКК в дальнейшем планируют расширять ассортимент продукции с социальной рекламой МЧС.
Ранее 150 тысяч куриных яиц с надписью «МЧС 101» поступили в продажу в магазины городокской птицефабрики и вызвали живой интерес у покупателей.
О том, как стать спасателем и обеспечить себе гарантированное место работы читайте здесь.
«МЧС 101» очень сложно – нужна просветительно-закрепительная реклама. Толи дело “Пожар 01” – доступно и без допматзатрат.
людям старшего поколения 01-02-03 вбито в мозг до последней косточки, случись что – они не знают, куда звонить.