ДТП с участием реактивного истребителя
Как сообщает УВД Витебского облисполкома, около 10.15 на 135 км автодороги М8 недалеко от деревни Гришаны Оршанского района случилось ДТП с участием реактивного истребителя. Произошла техническая поломка сцепного устройства, в результате чего самолет съехал на обочину.
Сотрудниками батальона ДПС ГАИ УВД Витебского облисполкома от границы с Минской области (автодорога М1) до аэропорта Куковячино в помощью автомобиля «КАМАЗ» буксировался на жесткой сцепке самолет.
Как сообщают свидетели происшествия, самолет транспортировали на собственном шасси по трассе. Вероятно, одно из колес СУ-27 ушло с дороги, и самолет оказался в кювете.
Корреспонденту БЕЛТА в отделении агитации и пропаганды ГАИ УВД Витебского облисполкома пояснили:
Самолет перевозили без крыльев на жесткой сцепке в аэродром Куковячино. Машина ГАИ сопровождала негабаритный груз от границы Минской и Витебской областей. На 135-м км трассы М8 лопнул стопор сцепки, в результате чего самолет съехал в кювет.
Сотрудниками ГАИ были приняты все необходимые меры безопасности и осуществлены действия по организации беспрепятственного проезда транспортных средств на данном участке автодороги.
При происшествии никто не пострадал, движение по трассе затруднено не было.
Задаю вопорос: Законны ли были действия ГАИ? Тянуть на жёсткой сцепке можно транспортные средства! Самолёт без крыльев – транспортное средство или негабаритный груз? Ау!
“Сотрудниками батальона ДПС ГАИ УВД Витебского облисполкома от границы с Минской области (а/д М1) до аэропорта Куковячино осуществлялось сопровождение тяжеловесного крупногабаритного транспортного средства – автомобиля «КАМАЗ», который перевозил на жесткой сцепке самолет”, – вот конкретные слова с сайта УВД http://uvd.vitebsk.gov.by/info/news/gai-informiruet3/