реклама в лифте, на которой можно залипнуть
Что может быть лучше, чем, выходя из дома на Радуницу, уткнуться глазами в надпись «дачные души»? Да, впечатлительным и любителям «Битвы экстрасенсов» размышлений хватит до конца поездки в лифте. Невольно и всю рекламку дочитаешь до конца, а потом и еще раз.
Слова «акции» и «рассрочка» только подстегнут фантазию, а понимание придет уже после слов о скидке в 10% на душ. И сразу от сердца отляжет! Понятно ведь: сезон просто начался.
А цепляет реклама, согласитесь, и без всяких там 10%. Может быть, дело в том, что все мы немного дачные души?
Ведь дача у нас всегда в приоритете, вот и статистика об этом же говорит.
Грешные видел, про мертвые слышал, а вот от дачных душ процессор виснет)
это точно! =)