Почему мне предлагают модем без Wi-Fi?

и можно ли положить конец участившимся спорам «подключать или не подключать Zala» 

Компания «Белтелеком» активно ведет работы по реконструкции и модернизации сетей, включающие прокладку оптического волокна. Из-за этого множеству пользователей пришлось перезаключить свои договоры по оказанию услуг электросвязи, что и потянуло за собой бурные обсуждения.

Камнем преткновения при замене оборудования сетей оказалась услуга для телевидения. Некоторые абоненты «Белтелекома» высказывали свое недовольство тем, что при перезаключении договора им настойчиво предлагали воспользоваться пакетом, включающим услугу интернет By Fly вместе с телевизионными услугами Zala. В том числе, встречались ситуации при которых сотрудники «Белтелекома» не могли предоставить абоненту необходимого оборудования: модем с  функцией Wi-Fi.

Сервисный центр "Белтелеком". Фото Анастасии Вереск

Сервисный центр “Белтелеком”. Фото Анастасии Вереск

Андрей, один из абонентов компании «Белтелеком», поделился с нами своей историей:

«Наш дом переводят на оптическое волокно. Для подключения высокоскоростного интернета требуется перезаключение договора. Так как собственником квартиры является мой отец, я попросил его сходить перезаключить договор. Я хотел подключиться на тарифный план «Рекорд 50», необходимым условием для меня было наличие Wi-Fi в модеме. Позже мне перезвонил отец, он был в сервисном центре «Белтелеком» и передал трубку оператору. Она мне сообщила, что называется, прямым текстом что при подключении любого тарифного плана без «Залы», будет модем без Wi-Fi. И предложила мне тарифный план всего лишь за 24 рубля с «Залой» и модемом с Wi-Fi, потому что на другие тарифы у них нет пока необходимого мне модема. Мне и раньше знакомые говорили что им так втюхивают «Залу», я не верил, теперь верю»

Установленное оборудование для услуги телевидение Zala. Фото Анастасии Вереск

Установленное оборудование для услуги телевидение Zala. Фото Анастасии Вереск

Для того, чтобы разобраться в этой ситуации, мы обратились в компанию «Белтелеком» с просьбой разъяснить, возможно ли подключение услуги ByFly без включения в пакет услуги Zala, но с предоставлением модема с функцией Wi-Fi. Ответ на наш вопрос дал заместитель директора Витебского филиала «Белтелеком» Кульга М. М. Для наших читателей мы приводим выдержки из этого письма:

«По результатам рассмотрения поясняем, что Витебский филиал РУП «Белтелеком» в своей деятельности руководствуется действующими Правилами оказания услуг электросвязи, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 августа 2006 г. №1055, разработанными в соответствии с Законом Республики Беларусь от 19 июля 2005 года «Об электросвязи».

Согласно п.11 Правил оказания услуг электросвязи перечень основных и дополнительных услуг электросвязи, оказываемых операторами электросвязи, определяется исходя из технических возможностей сетей и средств электросвязи.

Абоненты, пользующиеся услугами телефонной связи, доступа к сети Интернет и интерактивного телевидения Zala, могут снизить свои расходы, покупая эти услуги в пакетах. Пакет услуг электросвязи представляет собой коммерческое предложение Оператора по оказанию двух или более услуг на условиях, отличающихся от условий оказания этих же услуг не в составе пакета. Помимо экономии денежных средств, пакеты услуг – это еще и удобство оплаты услуг и контроля состояния лицевого счета, оплата за пакет производится целиком, а не частично по услугам.

В настоящее время с целью расширения спектра предоставляемых услуг наша компания предлагает своим клиентам подключение к пакетам услуг под брендовым названием «Ясна 10», «Ясна 50», «Семейный». Это предложение предусматривает пакет услуг круглосуточного доступа в Интернет без учета трафика на различных скоростях, услуг интерактивного телевидения Zala и неограниченную продолжительность телефонных соединений по сети «Белтелеком». Кроме того, для вышеназванных пакетов услуг электросвязи абонементная плата за телефон не взимается.

В связи с образовавшимся ростом и повышенным спросом на подключение пакетов услуг модемы с поддержкой услуги Wi-Fi в первую очередь выдаются абонентам, которые оформили договорные отношения на пакетные предложения.

Вы можете оформить договорные отношения на оказание Вам услуг ByFly и Zala отдельными договорами, но на основании Порядка оказания услуг доступа в сеть Интернет п. 3.1.1 При необходимости Абоненту на срок действия договорных отношений предоставляется оконечное оборудование из имеющегося у Оператора в наличии»

То есть, если вы хотите ограничиться услугами доступа в Интернет и не планируете подключать телевидение, то вам могут не установить модем с функцией Wi-Fi, так как их количество ограничено. Вот так.

7 комментариев

  1. да уж… “Белтелеком” в своем репертуаре… В условиях конкуренции их предложения вообще не очень то очень. А тут еще и такое…

  2. бред,самый натуральный,и развод…у знакомых тоже такие проблемы были.Одно письмо в Минский головной офис решило всё,и нашлись и модемы,и Wi-Fi!Видимо в Витебске тоже так разводят…

  3. А мне мадэм з WiFi і не патрэбен, у мяне да іхнага мадэма свой роўтэр падлучаны бо ён хутчэйшы і ВайФай больш магутны.

  4. Проблема что лиWI FI роутер самому докупить? Копейки же стоит. Быстрей и проще было бы чем строчить жалобы.

  5. Дело не в том, что роутер можно купить или достать из кармана, дело в том, что люди в принципе не понимают, как получается так, что услугу они получат, а оборудование для его обеспечения – нет. Во-первых многие сразу чувствуют в этом подвох, часто обвиняют операторов, хотя, получается, такова просто политика самой компании. Ну а, положа руку на сердце, почему бы действительно поддержку не обеспечить пользователю? Ведь раньше модемов на всех хватало.

  6. Кажется, что проще будет дождаться ЛТЕ от мобильных операторов, чем терпеть все эти дрязги с Белтелекомом 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *