«GREEN»: Мы провели с нашими кассирами дополнительную беседу

но в результате ничего не изменится. Как витебский гипер отреагировал на публикацию «Курьера»

грин, витебск, гипермаркет

Самый популярный торговый центр Витебска. Фото Аня Щербицкая

Напомним, в «Грине» существуют две экспресс-кассы до 7 покупок, что теоретически очень удобно для покупателей, которые пришли просто за мороженкой: им не придется стоять в километровой очереди из людей, которые закупаются «на года». Однако на практике экспресс-кассы не отличаются от обычных, и люди с набитыми тележками спокойно становятся в очередь, на замечания со стороны других покупателей иногда реагируя очень грубо. Кассиры же и вовсе на факт несоблюдения правила не реагируют.

грин, касса, покупатели

Сюда выкладываются полные тележки. Фото Аня Щербицкая

Официальный ответ от администрации «GREENЦЕНТР» , полученный на наш материал об экспресс-кассах:

Мы провели с нашими кассирами дополнительную беседу: теперь они будут обращать внимание покупателей на тот момент, что данные кассы рассчитаны только на 7 и менее покупок. Но если покупатель проигнорирует данное замечание, мы не имеем права отказать ему в обслуживании.

Достаточно ли для покупателей просто обратить внимание и изменится ли что-то от этого, если никакие другие меры не будут приняты? И самый главный вопрос: как долго мы будем расти до уровня цивилизованного мира, где дискуссии по вопросу экспресс-касс в гипермаркетах просто неуместны (потому, что если эти кассы существуют, то они работают)?

Это философские вопросы, и однозначных ответов на них нет. Поменялось ли что-то в гипермаркете после проведенной с кассирами беседы, мы узнаем позже.

РЕКЛАМА


РЕКЛАМА