Приманка для покупателей в «Грине»

как европейские традиции разбиваются о белорусскую реальность

«GREENЦЕНТР», очень популярный в нашем городе, позиционирует себя как торговый центр европейского уровня, часто проводя различные акции и развлекательные мероприятия. Более того, в самом гипермаркете есть 2 экспресс-кассы, где должны обслуживать клиентов, у которых до 7 покупок. Теоретически это очень удобно: даже если вы пришли в любимый магазин за мороженкой и случайно попали в час пик, на этой кассе не придется ждать полчаса.

грин, касса, покупатели

Идти к этой кассе бесполезно, даже если у вас 1 покупка. Фото Аня Щербицкая

Но европейские традиции разбились о белорусскую реальность. Во-первых, люди, совершенно игнорируя надпись над кассами, подходят к ним с тележками, в которых находится месячный запас продуктов и спокойно выкладывают свои горы на ленту.

грин, касса, покупатели

Сюда выкладываются полные тележки. Фото Аня Щербицкая

Во-вторых, кассиры спокойно обслуживают не умеющих то ли читать, то ли считать, клиентов. Одна из сотрудниц на мое справедливое возмущение по этому поводу удивляется:

Что, я буду говорить клиентам, что их не обслужу?

Без комментариев.

«Грин» — единственный из витебских гипермаркетов, презентовавший действительно полезную европейскую фишку, разочаровал. Экспресс-кассы — увы, не более, чем пиар. Нашим магазинам до этого, похоже, расти и расти.

РЕКЛАМА


РЕКЛАМА