Шокирующий креатив: 6 «чернушных» роликов

И как выглядеть круто? Не курить и не ковырять в носу!

1260400320_1260399761_free-my-lungs-2

“Теперь столько пишут о вреде курения, что я твердо решил бросить читать”. Фото friendsplace.ru

Борьба с курением в Европе началась ещё до появления на континенте табака. Член экспедиции Христофора Колумба, Родриго де Херез, был посажен в тюрьму за курение с приговором «только дьявол может наделить человека способностью выпускать дым из ноздрей».

В современных реалиях, сделанные с умом рекламные кампании против табакокурения призывают к тому, чтобы люди отказался от сигарет, таким образом, внося посильную лепту в борьбу с компаниями табачного рынка, в помощь этой деятельности приходит власть СМИ и медиа.

В этой статье мы собрали для вас 6 видеороликов социальной рекламы, основная часть из которых создана в жанре «шокирующий креатив».

1. Лаконичный ролик, который знакомит курильщиков с «хорошими людьми»

2. Наглядная демонстрация всех медицинских антиникотиновых страшилок в виде «расчлененки», вроде легких, залитых смолой, пораженных болезнью органов и мозга в разрезе

3. Фантастический хоррор, эксплуатирующий людские страхи с веселым и нездоровым «смакованием»

4. О важном — доступно

С другой стороны, эффективное воздействие пугающих социальных реклам на закаленных «страшилками» подростков весьма сомнительно. Кого можно испугать видом черных легких, когда в 14-18 лет все верят,что будут жить вечно, а болезни придут где-то после черты тридцатилетия? Вот и пугают молодежь более понятными мелодрамами. В этом ролике, например, скорой и неожиданной импотенцией.

5. Как выглядеть круто?

Считается, что многие молодые люди начинают курить в компаниях, потому что считают, что это «круто, модно и по-взрослому». Создатели следующего ролика предложили пофантазировать на тему, если бы модно было ковырять в носу.

6. Но иногда бывает и так… Или социальная реклама против социальной рекламы

Как бы парадоксально это ни звучало, но социальная реклама против курения зачастую подвергается критике. Некоторые социологи и врачи считают, что любое изображение сигареты или слово «курение» в любом контексте (даже в самом неприглядном), дает обратный эффект. Человек с зависимостью от никотина не обращает внимания на угрожающие надписи и неприятные последствия, а думает лишь о том, как закурить.

С другой стороны, подобная реклама предназначена не только для курильщиков со стажем, которые бы под впечатлением от шокирующих постеров расстались с сигаретой.

В первую очередь, она ориентирована на подростков, которые легко поддаются влиянию и примеру старших, а также тех курильщиков, которые не задумываются о том, как эта вредная привычка влияет не только на их организм, но и на здоровье окружающих людей, в том числе, их собственных детей.

3 комментария

  1. К сожалению наш народ ничем не испугаешь – ни шокирующим постером, ни эффектной рекламой.

    • Кто захочет быть здоровым, тот будет здоровым.В любом случае всем удачи и силы воли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *