Фирменный стиль «Славянского базара–2016»

Анонсы

каким он будет? и кто его разрабатывает?

В преддверии начала продаж билетов на XXV Международный фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске» организаторы презентовали фирменный стиль форума.

Дарья Волкова разработала фирменный стиль «Славянского базара–2016»
Дарья Волкова разработала фирменный стиль «Славянского базара–2016». Фото fest-sbv.by

Четвертый год разработкой имиджевой продукции занимается главный художник-дизайнер Центра культуры «Витебск» Дарья Волкова. Нынешний фестиваль – юбилейный, поэтому фирменный стиль должен быть по-настоящему особенным, считает специалист.

Основой цветовой гаммы фирменного стиля стал синий – цвет василька, неизменного символа фестиваля. Логотип окрашен белым – это символизирует начало, обновление, переход на новый уровень. Зеркальные кристаллы, блестящие шары с традиционными белорусскими орнаментами и флагами стран, представители которых участвовали в форуме искусств, притягиваются и соединяются в единое целое – планету Фестиваль, которая кружится в чистом и светлом июльском небе, даря радость встречи с искусством участникам и гостям, – рассказала о концепции нового стиля Дарья Волкова.

 

 

Фирменный стиль используется для изготовления наружной рекламы, видеоконтента, а также различной сувенирной продукции (традиционно в дни праздника гости «Славянского базара» смогут приобрести кружки, футболки, значки, магниты, сумки и другие презенты с символикой фестиваля).

Сувенирная продукция «Славянского базара–2016»
Сувенирная продукция «Славянского базара–2016». Фото fest-sbv.by

Как сообщили организаторы, билеты на некоторые концерты в Летнем амфитеатре поступят в продажу уже в конце февраля.

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий

  1. Kondrat Sahalyar

    Сейчас много разговоров о приватизации, а почему бы Витебску не
    продать “Славянский базар”? Бренд раскрученный, за него грошей
    в бюджет можно выручить не меньше, чем за перечень заводов-банкротов. Идею фестиваля Лученок с Финбергом “родили” во время своего выступления в одноимённом московском ресторане. А в ресторане все мысли музыкантов, как известно, не о высоком, а о том как заработать. Пора уж не только музыкантам, но и городу что-то поиметь с этого “форума искусств”.

    Ответить
    1. Аля Покровская автор

      Чтоб у страны и города вообще ничего своего не осталось?

      Ответить
      1. А “Славянка” – разве это “свое” города и страны тем более? Что там свое, там близко даже ничего своего не осталось

  2. Kondrat Sahalyar

    “Своё” умные люди не держат при себе, уцепившись в него зубами, а распространяют и популяризируют по всему миру. Напомню, что “Славянский базар”
    поначалу был сугубо частным мероприятием фонда Н. Машеровой да
    некоторых московских бизнесменов. Государство его “прихватизировало” тогда, когда организаторы решили проводить
    фестиваль в разных городах и республиках – и правы были, славяне
    не только в Витебске живут. В итоге на время фестиваля полгорода
    уезжает куда глаза глядят, лишь бы не слушать в двадцать пятый раз одну и ту же заезженную пластинку. И толку с того,
    что это “своё” мы держим у себя и никуда не отпускаем? Провели концерт-открытие и поехали в Одессу, Сочи, Прагу – куда угодно, где любят славянское искусство. Вместо этого будут под фанфары закатывать в асфальт очередную звезду – тут чужая даже сама идея…

    Ответить