Фирменный стиль «Славянского базара–2016»

каким он будет? и кто его разрабатывает?

В преддверии начала продаж билетов на XXV Международный фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске» организаторы презентовали фирменный стиль форума.

Дарья Волкова разработала фирменный стиль «Славянского базара–2016»

Дарья Волкова разработала фирменный стиль «Славянского базара–2016». Фото fest-sbv.by

Четвертый год разработкой имиджевой продукции занимается главный художник-дизайнер Центра культуры «Витебск» Дарья Волкова. Нынешний фестиваль – юбилейный, поэтому фирменный стиль должен быть по-настоящему особенным, считает специалист.

Основой цветовой гаммы фирменного стиля стал синий – цвет василька, неизменного символа фестиваля. Логотип окрашен белым – это символизирует начало, обновление, переход на новый уровень. Зеркальные кристаллы, блестящие шары с традиционными белорусскими орнаментами и флагами стран, представители которых участвовали в форуме искусств, притягиваются и соединяются в единое целое – планету Фестиваль, которая кружится в чистом и светлом июльском небе, даря радость встречи с искусством участникам и гостям, – рассказала о концепции нового стиля Дарья Волкова.

 

 

Фирменный стиль используется для изготовления наружной рекламы, видеоконтента, а также различной сувенирной продукции (традиционно в дни праздника гости «Славянского базара» смогут приобрести кружки, футболки, значки, магниты, сумки и другие презенты с символикой фестиваля).

Сувенирная продукция «Славянского базара–2016»

Сувенирная продукция «Славянского базара–2016». Фото fest-sbv.by

Как сообщили организаторы, билеты на некоторые концерты в Летнем амфитеатре поступят в продажу уже в конце февраля.

РЕКЛАМА


РЕКЛАМА