Совет Министров Беларуси утвердил требования к рубрике «Электронные обращения» на сайтах государственных органов.
Постановление об изменениях от 16 декабря 2015 года № 1044, было опубликовано 19 декабря на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА.
В нем говорится, что раздел «Электронные обращения» должен размещаться в виде отдельной рубрик, состоять из нескольких подразделов и делиться на «Электронные обращения граждан» и «Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Также на сайтах должна быть организована возможность подачи электронных обращений на двух государственных языках — белорусском и русском. У обращающихся к властям будет техническая возможность прикрепления в электронных обращениях дополнительных материалов — от текста до фотографии.
В специальной рубрике «Электронные обращения» будут размещены: информация о порядке подачи и рассмотрения электронных обращений, случаях оставления обращений без рассмотрения по существу, будут описаны требования, предъявляемые к электронным сообщениям.
Постановление вступит в силу с 23 января 2016 года.