которая не имеет согласования в исполкоме
Министерство торговли Беларуси всерьёз занялось наведением порядка в сфере рекламы. Сейчас активно решается вопрос с листовками в почтовых ящиках (быть им или не быть), а также усиливается контроль за рекламой на асфальте.
Заместитель министра торговли Ирина Наркевич сообщает, что в ближайшее время исполнительные органы власти проведут инвентаризацию рекламы на асфальте и выпишут предписания на устранение надписей и рисунков, которые не соответствуют требованиям законодательства. В частности, многие «асфальтовые письмена» не имеют согласования и размещены просто по воле предприимчивых бизнесменов.
Хотела бы предупредить бизнес, который эту рекламу размещает, – и торговые предприятия, и объекты общественного питания, и концертные площадки, о том, что это можно делать только с согласия собственника. Охраняются права любой собственности – и частной, и государственной, – напоминает замминистра торговли.
По информации БелТА, средство наружной рекламы в обязательном порядке должно иметь паспорт и согласованный макет, если оно размещается в пределах придорожной полосы. Также если реклама нашла своё место на чьём-то имуществе, то рекламодатель должен получить согласие владельца этого имущества.
Ирина Наркевич напоминает, что любая реклама, не соответствующая требованиям технического нормативного правового акта, может быть запрещена к размещению и устранена.