KFC продолжает “захватывать” Беларусь

До конца 2018 года планируется открыть около двух десятков ресторанов KFC.

KFC — американская сеть кафе общественного питания, специализирующаяся на блюдах из курицы. По торговому обороту сеть кафе занимает второе место в мире, уступающая лишь компании McDonald’s. KFC является дочерней компанией корпорации Yum! Brands, также владеющей торговыми сетями Pizza Hut и Taco Bell.

Фото image.tsn.ua

Фото image.tsn.ua

Беларусь, долгое время остававшаяся за бортом мировой волны фаст-фуд-бума, быстро наверстывает упущенное. В течении последних нескольких лет в нашу страну успешно внедрились такие популярные бренды, как “McDonald’s“, “KFC”, “Burger King”. И, видимо, еда быстрого приготовления пользуется у белорусов популярностью, ведь некоторые бренды уже открывают свои рестораны не только в столице, но и в регионах.

Директор по операционной деятельности YUM! Brands Russia (владелец KFC) Ольга Елисеева сообщила, что до конца 2018 года в Беларуси планируется открыть как минимум 15—20 ресторанов быстрого обслуживания KFC, сообщает БелаПАН.

По словам Сергея Дутина,  директора ООО “Бел Фуд Сервис”, в Беларуси давно ждали прихода KFC. Первый в Беларуси ресторан сети KFC открылся в Минске по ул. Притыцкого, и Ольга Елисеева выразила уверенность, что в будущем точки появятся не только в Минске, но и в других городах Беларуси. Пока что, за период 2015—2016 годов рестораны KFC будут открываться только в Минске. После этого сеть начнет осваивать регионы. Оператором бренда в Беларуси будет выступать компания “Бел Фуд Сервис”.

“Мы хотим в течение двух-трех лет иметь здесь как минимум 15—20 ресторанов. Потенциал республики мы оцениваем минимум в 35 ресторанов. Я абсолютно уверена, что Беларусь станет лидером в числе наших ресторанов по количеству гостей и качеству продукта“, — сказала Елисеева.

Директор сети сообщила, что в следующие три месяца в Минске будет открыто еще три ресторана KFC. Ближайшее открытие состоится в торговом центре “Экспобел”, а в регионах планируется открывать по два-три ресторана в каждом из областных центров. В дальнейшем рестораны сети KFC появятся и в крупных районных центрах.

“Бренд очень популярен среди тех, кто его пробовал за границей. Мы видим, что он активно набирает популярность среди тех, кто уже успел побывать в нашем ресторане”, — сказал Дутин.

По его мнению, появление в Беларуси бренда KFC свидетельствует о том, что Беларусь “поднимается на международной бизнес-арене” и это ” является стратегически важным решением для ресторанного рынка Беларуси в целом”.

 


  • Хемуль

    Подаётся, как будто в этом есть что-то хорошее

  • Анастасия Вереск

    Каждый волен воспринимать вещи так, как ему хочется, и решить для себя, что ему хорошо, а что плохо в таких личных вещах, как образ жизни. Кто-то любит фаст-фуд, кто-то – нет, не будем категоричны.