1 сентября 2022 года в Российской Федерации вступает в силу Федеральный закон от 02.07.2021 N 347-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».
Отныне не будет считаться конфиденциальной информация, “которая необходима для передачи данных в государственные органы согласно требованиям законодательства”.
В рамках исполнения новых требований Закона о Рекламе заказчики рекламы будут предоставлять в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи (“Роскомнадзор”) всю информацию о распространенной рекламе через оператора рекламных данных.
Кроме того, вся интернет-реклама, которая размещается на территории России и предназначена для пользователей из России, будет маркироваться и передаваться в единую систему государственного учета. Таким образом, данные граждан не будут защищены от рук государства.
Павел Дуров: «Telegram будет защищать свободу и тайну частной жизни»