Что такое «нулевик» и в чём заключается его отличие от других фильтров?

Главное

Фильтр нулевого сопротивления («нулевик» или, как его ещё принято называть, «спортивный») − это фильтр, который, в отличие от прочих, дает возможность осуществить прирост мощности мотора. Такие фильтры чаще всего устанавливают именно на спортивные машины, поскольку они буквально сразу же после установки, дают двигателю прирост на 5-10 л.с. В чём же их секрет и за счёт чего они дают подобные показатели, разобрались специалисты Internetcars.ru.

Для чего же на самом деле создан «нулевик»?

Всем известно, что основной функцией любого фильтра является максимальная очистка воздуха от различных загрязнений, например, пыли и грязи. Таким образом, фильтр защищает двигатель от засорения и в тоже время повышает его мощность. Но в большинстве стандартных фильтров присутствуют бумажные элементы, что является неким тормозом для очистной системы. Бумага оказывает сопротивление воздушному потоку и тем самым приводит к частичной потере мощности мотора. Формула проста: больше сопротивления, меньше мощности, в особенности, когда фильтр забивается, что в принципе неизбежно.

Хотя человеку физически и не дано почувствовать разницу в 5 л.с., но стоит отметить, что прирост в 5%, который по средним расчетам даёт «спортивный» фильтр − это существенно.

«Нулевик» − это альтернатива стандартным фильтрам. Он позволяет по максимум понизить сопротивление на впуске, но при этом его фильтрующие способности остаются на высоте. Таким образом, несколько «лошадок», а то и в разы больше, получает любой автомобиль сразу же после правильной установки фильтра. Именно его установка, как и обслуживание, играют немаловажную роль в том, как себя будет вести мотор.

Что такое «нулевик» и в чём заключается его отличие от других фильтров?

Преимущества «спортивного» фильтра

Несколько фактов о фильтрах нулевого сопротивления:

● Фильтры нулевого сопротивления будут весьма кстати для тех, кто любит и ценит отличную быструю езду без «натяжек».

● К их достоинствам можно отнести уменьшение затрат топлива.

● В особенности такие фильтры пойдут не только тем, кто имеет возможность рассекать на спортивных машинах, но и тем, кому нужно много и быстро ездить. Водители транспортных служб, дальнобойщики и логисты по достоинству оценят новое приобретение.

● Порадует владельца и тот факт, что саму деталь менять не нужно. Если обычный фильтр через каждые 10 тысяч км попросту выбрасывают, то «спортивный» нужно промыть специальным составом и поставить на место. Процедура не тяжелая и вполне доступна для самостоятельно проведения.

Но не стоит экономить в данном вопросе и прибегать к покупке реплики из Турции или Китая. Подобный подход попросту не оправдает себя. «Нулевики» отличного качества можно приобрести лишь у проверенных брендов, таких как: Green Filter, K&N, Apexi, SCT, Pipercross и другие.

Стоит ли приобретать новомодный фильтр?

На простой двигатель со стандартными характеристиками ставить подобную запчасть необязательно. Но если вы уже задумались над тем, чтобы усовершенствовать мотор, например, добавить улучшенные расточки цилиндров или распредвалов, увеличенную дроссельную заслонку, то отдача будет максимальной.

Оцените статью
Витебский Курьер