Шестиметровое судно «Двина» установили возле предприятия «Днепро-Бугский водный путь» в Витебске

Витебск

прототипом стал французский боевой парусник XVII века Le Reguin

У филиала «Витебскводтранс» РУЭСП «Днепро-Бугский водный путь» установлено судно «Двина», прототипом которого стал французский боевой парусник XVII века Le Reguin, пишут Витебские вести.

Шестиметровое судно «Двина» установили возле предприятия «Днепро-Бугский водный путь» в Витебске
Фото Сергея Ляшука

Создателями малой архитектурной формы длиной и высотой по 6 м стали мастера производственно-технического отдела предприятия опытный судостроитель Александр Иванов и молодой специалист Павел Раков. От разработки до воплощения проекта прошло пять недель.

Уроженец Суража Александр Иванов после окончания школы уехал в Ленинград. В профтехучилище получил специальность сборщика корпусов металлических судов. Восемь лет трудился на Средне-Невском судостроительном заводе, участвуя в возведении военных кораблей. Параллельно учился на вечернем отделении Ленинградского кораблестроительного института (сейчас Санкт-Петербурский государственный морской технический университет). В 1985-м вернулся на родину и устроился технологом в Витебский речной порт. До 1991-го с участием Александра Николаевича было построено шесть барж и четыре плавучих крана.

Выпускник Белорусского национального технического университета Павел Раков родом из Солигорска. В «Витебскводтрансе» работает только год. При распределении молодому специалисту на выбор также предлагали Пинск и Гомель. Павел старательно постигает секреты мастерства у наставника. В копилке профессионального опыта и совместная работа над «Двиной».

На малой архитектурной форме установлена информационная табличка с указанием имен авторов.

Кому в Витебске в сквере на улице Буденного посвящен памятник и почему композиция до сих пор безымянная.

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий