С 1 марта планируется запустить троллейбус №13. Маршрут проляжет по улице Титова через мост Металлистов, по улице Кирова, на проспект Фрунзе, ООО «Марко»

в перспективе смогут запустить новые троллейбусные маршруты по улице Ленинградской до Тирасполя

О новом маршруте, пополнении парка техники и троллейбусах на автономном ходу корреспонденту vitbichi.by рассказал директор филиала «Городской электротранспорт г.Витебска» ОАО «Витебскоблавтотранс» Сергей Медведев.

Сергей Викторович рассказал, что закрытие в конце года путепровода «Полоцкий» повлекло определенное снижение объемов перевозоки и в итоге уменьшение выручки — ее потери исчислялись ежедневно суммой порядка 3 тысяч рублей.

В целях оптимизации, получения эффективного дохода и выгоды на этот год запланирован ряд мероприятий, реализация которых должна улучшить экономическую состоятельность. Прежде всего проводится оптимизация маршрутной сети с привязкой к обслуживаемым предприятиям, чтобы это не было в ущерб основной деятельности предприятия.

В 2018 году были приобретены 11 троллейбусов производства ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» по договору финансового лизинга.

В жилых микрорайонах Билево-1, Билево-3 с 15 ноября 2018 года открылся новый маршрут троллейбуса №12, который ходит от микрорайона Билево-3, по улице Терешковой до железнодорожного вокзала. Протяженность этого маршрута составила 20 километров, в том числе 7,5 километра — на автономном ходу, то есть без контактной сети.

Сейчас новый маршрут троллейбуса — №13, который ориентировочно будут вводить с 1 марта. Он проляжет по улице Титова через мост Металлистов, по улице Кирова, на проспект Фрунзе, ООО «Марко».

Согласно генеральному плану реконструкции путепровода «Полоцкий» в том районе предусмотрено и строительство новой тяговой подстанции. А это значит, что в перспективе смогут запустить новые троллейбусные маршруты по улице Ленинградской до Тирасполя. Сейчас прорабатывается экономическаяю составляющая, чтобы решить, что выгоднее: закупать для этого обычные троллейбусы, привязанные к контактной сети, либо на автономном ходу.

Обновления коснутся не только производства. Родилась идея провести реконструкцию народного музея истории витебского трамвая и создать новый — музей транспорта, в связи с чем сейчас ведется большая работа с проектными организациями, дизайнерами, Академией наук республики. И тогда там, где сейчас стоят памятники первому бельгийскому трамвайчику и кондуктору, может появиться новая площадка и с историческим автотранспортом.

Полоцкий путепровод для автотранспорта обещают открыть приблизительно через полтора года.

Как отреагировал витебский бизнес на закрытие Полоцкого путепровода.

РЕКЛАМА