«Полоцкий экспресс» приостановил бронирование поездок на октябрь. Дальнейшая работа фирмы под вопросом

Витебская область

в чем дело?

«Полоцкий экспресс» — крупный региональный перевозчик. Маршрутки в столицу из Полоцка и Новополоцка ходят каждый час. Водители забирают пассажиров в местах, удобных клиентам, обычно, это остановки общественного транспорта. Одна поездка стоит 10 рублей.

«Полоцкий экспресс» приостановил бронирование поездок на октябрь. Дальнейшая работа фирмы под вопросом

Пока мы временно приостановили бронирование мест, чтобы потом не отменять, — комментирует ситуацию руководитель «Полоцкого экспресса» Дмитрий Новицкий. — У нас подготовлены не все документы, чтобы работать дальше. На сегодня договор на регулярные перевозки у нас не заключён. И будет ли он заключён, мы не знаем. Вышли новые правила, которые начинают работать с 12 октября.

Новую редакцию «Правил автомобильных перевозок пассажиров» Совет министров принял 31 августа. Это документ на 70 страниц, который охватывает абсолютно все нюансы коммерческих пассажирских перевозок: от норм допуска водителей к работе до размера и вида “шашечек” на автомобиле такси. Согласно ему, без договора об организации регулярных автомобильных перевозок работа перевозчика невозможна.

Еврорадио узнало, что договор на регулярные перевозки у «Полоцкий экспресс» закончился 13 сентября.

Мы предложили этой фирме заключить договор с нами, — говорит директор Витебского предприятия «Оператор перевозок» Сергей Маршалович. — Ответа пока нет. Насколько знаю, у «Полоцкого экспресса» был договор с предприятием «Минскоблпассажиртранс».

В полоцкой фирме «Новый поворот», которая также работает на минском направлении, сообщили, что они работают как обычно.

В чём сложность заключить договор на регулярные перевозки?

Никакой сложности заключить договор нет. Сложно выполнять все эти нововведения, — рассказывает Еврорадио Геннадий, собственник фирмы-перевозчика из Солигорска. — Если человек отработал 15 лет, то ему нужно открывать частное унитарное предприятие. Потом нужно отказаться от бронирования по телефонам и через интернет. Также дело в карточках на осуществление регулярных пассажирских перевозок, которые выдаёт «Минскоблпассажиртранс». Если раньше хватало всем, то сейчас другая ситуация. Пассажиров нужно забирать только на конкретных остановках. Там их пять по городу разрешается. И ряд другого… Государство хочет, чтобы мы влились в серую массу.

Предприниматель добавляет, что новые правила создадут неудобства и для пассажиров, и для перевозчиков.

Рынок пассажирских перевозок ждет потрясение: с 26 февраля междугородние маршрутки могут прекратить работу.

Суть проблемы. Как в Новополоцке стараются вернуть частные маршрутки.

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий