Ежедневно на возведении транспортной развязки с мостом через железнодорожные пути в районе Полоцкого рынка трудятся около 300 рабочих и 70 единиц техники. Масштабная железобетонная конструкция поражает своими размерами: уже видны все съезды, обрели очертание тротуары, трамвайные пути и, конечно же, широкие полосы для транспорта. Руководитель проекта — начальник отдела технического надзора государственного предприятия «Управление капитального строительства Витебского облисполкома» Михаил Казуров рассказал о темпах строительства.
На самом мосту рабочие заняты укладкой сетей электроснабжения для трамваев, под рельсы уже установлены монолитные плиты. В стороне видно новенькое здание подстанции, от которой будет «питаться» электротранспорт, там осталось только установить оборудование, пишут «Витьбичи».
Рабочие не расстаются с тахеометром — измеряют высотные отметки для асфальтобетонного покрытия. Установку ложементов под трамвайные рельсы приходится выверять до миллиметра, ведь на поворотах при заезде на мост со стороны улицы Космонавтов внутренний рельс должен быть чуточку ниже внешнего: это необходимо для борьбы с центробежной силой, чтобы трамвай на скорости не опрокинулся.
— На мост нужно нанести 4-5-сантиметровый выравнивающий слой бетона, затем пройдет гидроизоляционный слой, после — защитный, и только тогда приступим к укладке двух слоев асфальтобетонного покрытия,— поделился планами Михаил Казуров. – Раньше мы были заняты установкой балок, сейчас приступили к массе «мелкозаметных» работ, поэтому у непосвященных может возникать мнение, что тут осталось еще немного до завершения, но это не так: задач еще предостаточно.
Омоноличиванием балок на съездах с моста на улицу Локомотивную занимаются работники Минского мостостроительного управления № 2.
— В нашей бригаде трудятся 30 человек, поставленные задачи выполняем по графику, ведь самое главное – поставка материалов – налажена бесперебойно. Также наши работники задействованы в оборудование тротуаров, — рассказал старший прораб филиала МСУ № 2 Роман Залуцкий.
Такие же работы выполняются и на съезде на улицу Ленинградскую – прямиком к Полоцкому рынку. Здесь трудятся представители Могилевского МСУ № 1.
Много специалистов задействовано и на пересечении улиц Леонова и Титова, где ведутся прокладка газопровода по постоянной схеме, перекладка электрических сетей, установка наружного освещения, а также запланировано возведение двух трамвайных остановок с навесами. Из-за этого строители вынужденно проложили объездной путь.
Медработник умерла в Витебске. Что еще известно о пандемии в городе
В Витебской области происходит движение войск и перемещение техники
Медработник умерла в Витебске. Что еще известно о пандемии в городе
Врач из Витебска Наталья Ларионова записала необычное видеообращение по поводу эпидемии коронавируса
«Давайте держаться вместе. Коронавирус – общая беда!»: начмед больницы Витебска рассказал о ситуации
В Орше пять лабораторно подтвержденных случаев коронавируса
Основная причина смерти — коронавирус. В Витебске умер еще один мужчина с пневмонией на ИВЛ