Белорусская железная дорога модернизировала технологию приобретения электронных билетов через интернет.
На сайте Белорусской железной дороги появился ряд нововведений, был обновлен интерфейс сайта, расширен функционал получения информации о расписании поездов, пишет БЕЛТА. Также изменился вид бланка электронного проездного инструмента. Все эти меры были приняты с целью повышения качества обслуживания пассажиров.
Приобретенному билету посредством интернет-сети присваивается уникальный 14-значный номер. После оплаты электронного проездного документа создается его бланк, в котором указан номер заказа и номер электронного проездного документа (14 знаков).
«В случае если в заказе один билет, номер заказа и номер электронного проездного документа совпадают. Если заказ оформлен на двух-четырех пассажиров, номер заказа и номер электронного билета совпадают только у первого пассажира в заказе», – рассказали в пресс-центре БЖД.
Специалисты подчеркивают, что сейчас у пассажиров появилось гораздо больше возможностей управлять своими заказами. К примеру, новая версия системы позволяет осуществлять продажи, выполнять или отменять электронную регистрацию в личном кабинете ( но не позднее, чем за 1 час до отправления). При этом в бланке электронного билета обязательно указывается время, до которого есть возможность отменить электронную регистрацию.
В личном кабинете также появилась функция создания нового заказа на основании ранних заказов. На сайте добавился раздел «Скидки», в котором размещается актуальная информация о снижении цен на проезд по направлениям железнодорожных перевозок.
Представители БЖД обращают внимание на то, что пассажиры, оформившие заказы билетов на сайте до 8 декабря, проходят электронную регистрацию по старой технологии, действовавшей ранее, форма бланка для этих заказов не поменяется.
Также БЖД сообщает, что расписание поездов изменится не весной, как обычно, а прямо сейчас, зимой. Количество поездов немного изменится в связи с изменением расписания партнеров Белорусской железной дороги в других странах. К лету появятся два прицепных вагона к поездам московского формирования: один будет следовать до города Бар в Черногории на побережье Адриатического моря, второй до Варны в Болгарии на побережье Черного. Оба вагона будут конкурировать с самолетами.
Кроме этого, поезд Минск-Симферополь из-за сложностей в Крыму будет ходить только до той станции, которая находится в Украине. Последняя – Новоалексеевка, недалеко от Мелитополя. На этой станции клиент может выбрать – отдыхать на побережье Азовского моря или продолжать свой путь в Крым. Зимой же этот поезд будет ходить только до Запорожья (куда, кстати, недавно начал летать из Минска и самолет!)