Почтовый ящик без рекламы

Как Минторг собирается контролировать рассылку рекламных листовок?

Фото: imgplusdb.com

Фото: imgplusdb.com

Недавно поднятый вопрос о рекламных листовках, заполняющих почтовые ящики жильцов и вызывающих их недовольство, не был забыт в Министерстве торговли. Отправная точка решения данной проблемы – согласование «спам-рассылки» с владельцами почтовых ящиков.

Ирина Наркевич, заместитель министра торговли, рассказала о возможных вариантах решения проблемы. Первый – проведение собрания собственников, где каждый выразит своё мнение относительно получения рекламы по почте. Результаты опроса разместятся на доске объявлений: данную информацию сможет учитывать рекламодатель, организующий доставку листовок. Второй вариант – помечать ящики «несогласных» специальной наклейкой. Не исключается вариант размещения листовок на специальных столиках в подъезде.

По информации БелТА, несколько лет назад была предпринята попытка урегулировать этот вопрос иным способом. В законе о рекламе должен был появиться пункт, согласно которому доставка листовок осуществлялась бы только операторами почтовой связи. В случае поступления письменного заявления владельца почтового ящика об отказе от данной услуги, операторы прекращали бы доставлять листовки. Однако нововведение было исключено из проекта закона и не получило согласования. Впрочем, Министерство торговли не оставило надежд претворить в жизнь инициативу при удобном случае.

У рекламодателей должно быть право достучаться до тех, кто хочет, чтобы до него достучались. Ведь реклама может быть полезной, – отмечает Ирина Наркевич.

Поэтому Миниторг точно воздержится от запрета почтовой рекламы. А наш бизнес часто выстраивает отношения по принципу – что не запрещено, то разрешено, поэтому будет ли толк от предложений по ограничению рассылки листовок, неизвестно.

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *