В Витебске судят 22-летнюю медсестру десантников за сорванную с омоновца кепку

Главное

20 января суд Октябрьского района Витебска начал рассматривать уголовное дело Юлии Кашеверовой. 22-летнюю девушку обвиняют в том, что 4 октября на уличном марше она повредила милицейскую машину.

«По данным следствия, Юлия Кашеверова шла в пешей колонне по городу вместе с другими участниками «несанкционированного мероприятия», которые выступали против итогов президентских выборов, — сообщал портал tut.by в репортаже из суда. — Возле дома № 74 на Московском проспекте к протестующим подъехала милиция.

Одного из мужчин задерживали. Участников шествия это возмутило, они пытались отбить единомышленника. В ответ силовики применили газ из баллончика.

Во время стычки с милицией Кашеверова, как утверждает следствие, повредила микроавтобус Ford Transit, принадлежащий УВД облисполкома: «ударила по нему ногой не менее трех раз, нанеся вмятину, а также бросила вслед отъезжавшему автомобилю деревянную палку».

В тот же день Юлию задержали, 7 октября был суд по ст. 23.34 УК, но протокол отправили на доработку. Девушку отпустили.

Но, как выяснилось, ненадолго.

«20 октября к нам пришли, — рассказал «Нашей Ниве» Сергей Иванович, отец девушки. — Дома был обыск, Юлю забрали силовики. 22 октября — второй раз обыск. Забрали компьютер, телефоны, флешки, Юлину одежду. И с 20 октября Юля находится в витебском СИЗО №2».

Теперь Юлию Кашеверову обвиняют в злостном хулиганстве: ей грозит от 1 до 6 лет лишения свободы.

На суде гособвинитель сообщил, что милиции нанесен ущерб на сумму 841 рубль. Ранее, кстати, силовики сообщали о 405 рублях ущерба, часть его обвиняемая уже возместила.

Кроме того, по данным следствия, Юлия сорвала медицинскую маску и форменную кепку с командира звена ОМОН Алексея Альхимовича.

В заседаниях объявлен перерыв до 4 февраля. Юлия показаний еще не давала.

«В прошлом году она только окончила Витебский медицинский колледж. В конце июля устроилась на работу медсестрой 103-й мобильной бригады», — говорит отец Юлии.

«7 октября был тот суд по ст. 23.34, ее отпустили и на следующий день она вышла на работу — там сразу предложили уволиться. Юля согласилась, 9 октября ее оперативно уволили. Сейчас на суде я присутствовал. Юля изменилась, конечно: бледная, кашляет», — говорит отец.

«Наверное, в любом случае дочь признают виновной», — предполагает он.

Письма Юлии доходили, шли 8—10 дней. Она просит передать благодарность людям, которые присылали ей слова поддержки.

Лукашенко будет держаться за власть до последнего омоновца

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий