Темпы строительства Полоцкого путепровода в Витебске нарастают. Возводят последнюю опору

Витебск

В Витебске продолжается строительство нового путепровода «Полоцкий». Движение по нему обещают открыть в этом году. Сейчас строители возводят последнюю опору Полоцкого путепровода, затем приступят к монтажу балки, которая соединит стороны моста, сообщает телекомпания «Витебск».

Темпы строительства Полоцкого путепровода в Витебске нарастают. Возводят последнюю опоруСтроительно-монтажные работы осуществляет около 200 строителей. Чтобы выполнить весь объем работ их количество будет увеличено в полтора раза и составит 300 человек. Еще в августе 2019 на объекте работало 70 человек.

Проект предусматривает не только необычное уличное освещение, но и иллюминацию, подсветку моста. Близлежащий район тоже будет освещен: здесь появится более 100 фонарей.

Читайте также:

Как строят Полоцкий путепровод. Что планировали сделать только в декабре, сделали до конца осени

Что сейчас происходит на строительстве Полоцкого путепровода. Завтра пойдет поезд по новым путям

Как строят Полоцкий путепровод. Что планировали сделать только в декабре, сделали до конца осени

Как живут в Витебске возле грандиозной стройки Полоцкого путепровода. И почему закрывают улицу Ленинградскую

Как живут в Витебске возле грандиозной стройки Полоцкого путепровода. И почему закрывают улицу Ленинградскую

11 июля в Витебске на строительстве Полоцкого путепровода около часа огромный фонтан «приветствовал» открытие «Славянского базара»

Как будет выглядеть Полоцкий путепровод в Витебске (видео)

Как живут на улице Мичурина в Витебске во время строительства Полоцкого путепровода

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий

  1. Павел

    Господа руководители, когда же до вас дойдёт что скорость работы не сильно зависит от количества работников. Было у вас 200 человек на 100 кв метров(образно), а сейчас 300. Теперь они друг другу мешают! Сам работаю на стройке. Вы дайте во время проекты, материалы, дайте инструмент. Так нет, вы людей добавляете. Крайне редко бывают грамотные специалисты, а толпа безголовых любит поговорить, покурить и что-нибудь утянуть со стройки. Работа при этом не ускоряется. В строительной отрасли идёт полнейшая деградация. Тут работает такой закон: чем больше людей, тем меньше работы.

    Ответить
    1. Алекс

      Если нет постройки то и делать там нечего людям. А если мост уже готов то необходимы новые рабочие электрики путейщики штукатуры монтажники перилл и там ещё кого.

      Ответить
      1. Павел

        Типичные мысли руководства. Электрики может и протянут освещение, но если нужно не один кабель перетягивать через мост, будет куча муфт. А это лишние траты и время. Если будет видео или еще что слаботочного? А лишняя муфта это лишняя проблема в будущем.
        Судя по проектам последних лет, если начнут делать перила с двух концов, то в середине объязательно не хватит метра полтора.
        Думаю что путейщикам будет не сильно приятно работать когда над головой трудятся отделочники.
        Ну а в общем вы правы. Электрики потянут кабель, по подготовке под тратуарную плитку, штукатуры будут над ними штукатурить, сверху кто-нибудь держит перила, а внизу идет озеленение, благоустройство и ремонт жд путей. На 20 штукатурам одна вышка, 20 электрикам один трактор, 20 штукатурам 1 миксер, железнодорожникам один лом на 20 человек.
        А проекты, да бог с ними. Потом принесем исправления.
        Вы, Алекс, если из руководящего состава, то задумайтесь над выше сказаным. А если не имеете ничего общего со стройкой, то будьте уверены, что к концу стройки все именно так и происходит.

  2. Алекс

    Берите Павла на путепровод, а150 человек отправляйте по домам .

    Ответить
    1. Павел

      Каждый должен быть специалистом своем деле.

      Ответить