Темпы строительства Полоцкого путепровода в Витебске нарастают. Возводят последнюю опору

В Витебске продолжается строительство нового путепровода «Полоцкий». Движение по нему обещают открыть в этом году. Сейчас строители возводят последнюю опору Полоцкого путепровода, затем приступят к монтажу балки, которая соединит стороны моста, сообщает телекомпания «Витебск».

Строительно-монтажные работы осуществляет около 200 строителей. Чтобы выполнить весь объем работ их количество будет увеличено в полтора раза и составит 300 человек. Еще в августе 2019 на объекте работало 70 человек.

Проект предусматривает не только необычное уличное освещение, но и иллюминацию, подсветку моста. Близлежащий район тоже будет освещен: здесь появится более 100 фонарей.

Читайте также:

Как строят Полоцкий путепровод. Что планировали сделать только в декабре, сделали до конца осени

Что сейчас происходит на строительстве Полоцкого путепровода. Завтра пойдет поезд по новым путям

Как строят Полоцкий путепровод. Что планировали сделать только в декабре, сделали до конца осени

Как живут в Витебске возле грандиозной стройки Полоцкого путепровода. И почему закрывают улицу Ленинградскую

Как живут в Витебске возле грандиозной стройки Полоцкого путепровода. И почему закрывают улицу Ленинградскую

11 июля в Витебске на строительстве Полоцкого путепровода около часа огромный фонтан «приветствовал» открытие «Славянского базара»

Как будет выглядеть Полоцкий путепровод в Витебске (видео)

Как живут на улице Мичурина в Витебске во время строительства Полоцкого путепровода


5 комментариев

  1. Господа руководители, когда же до вас дойдёт что скорость работы не сильно зависит от количества работников. Было у вас 200 человек на 100 кв метров(образно), а сейчас 300. Теперь они друг другу мешают! Сам работаю на стройке. Вы дайте во время проекты, материалы, дайте инструмент. Так нет, вы людей добавляете. Крайне редко бывают грамотные специалисты, а толпа безголовых любит поговорить, покурить и что-нибудь утянуть со стройки. Работа при этом не ускоряется. В строительной отрасли идёт полнейшая деградация. Тут работает такой закон: чем больше людей, тем меньше работы.

    • Если нет постройки то и делать там нечего людям. А если мост уже готов то необходимы новые рабочие электрики путейщики штукатуры монтажники перилл и там ещё кого.

    • Типичные мысли руководства. Электрики может и протянут освещение, но если нужно не один кабель перетягивать через мост, будет куча муфт. А это лишние траты и время. Если будет видео или еще что слаботочного? А лишняя муфта это лишняя проблема в будущем.
      Судя по проектам последних лет, если начнут делать перила с двух концов, то в середине объязательно не хватит метра полтора.
      Думаю что путейщикам будет не сильно приятно работать когда над головой трудятся отделочники.
      Ну а в общем вы правы. Электрики потянут кабель, по подготовке под тратуарную плитку, штукатуры будут над ними штукатурить, сверху кто-нибудь держит перила, а внизу идет озеленение, благоустройство и ремонт жд путей. На 20 штукатурам одна вышка, 20 электрикам один трактор, 20 штукатурам 1 миксер, железнодорожникам один лом на 20 человек.
      А проекты, да бог с ними. Потом принесем исправления.
      Вы, Алекс, если из руководящего состава, то задумайтесь над выше сказаным. А если не имеете ничего общего со стройкой, то будьте уверены, что к концу стройки все именно так и происходит.

    • Каждый должен быть специалистом своем деле.

Добавить комментарий