вопрос не столько к дворнику, сколько к администрации ЖРЭТа
В Витебске система ЖКХ чего только не пережила за последние годы – модернизацию, оптимизацию, преобразования и нововведения. При этом жалоб у горожан не стало меньше.
В редакцию «Витебского курьера» чуть ли не ежедневно приходят письма о бездействии коммунальных служб города: низкое качество оказываемых услуг, плохое содержание придомовых территорий и подъездов, незакрытые канализационные люки и разрушенные ступеньки крыльца.
Однако, что искренне радует, есть и положительные примеры работы. Правда, не столько самой коммунальной службы, а отдельных сотрудников.
К примеру, в одном из многоквартирных домов на улице Правды недавно появился новый рабочий по комплексной уборке. Жильцы с радостью заметили, что женщина сразу по-хозяйски помыла все лестничные клетки и окна, а еще каждую неделю приходит и убирает подъезды.
Можно было бы сказать, что дому, наконец, повезло – у нас хороший дворник. Но, как оказалось, радоваться рано.
За домом после передачи в подчинение ЖРЭТу, закреплены два дворника. Женщина, которая убирает подъезды, и мужчина, который отвечает за чистоту придомовой территории.
Между тем двор чистотой по-прежнему не блещет.
Однако, прежде чем осуждать за нерасторопность дворника, который должен убирать придомовую территорию, нужно поинтересоваться сколько домов на него «повесили». Ведь рабочее время растянуть невозможно. Да и суперменом, демонстрирующим небывалую силу и скорость, мужчину назвать трудно.
Вопрос не столько к дворнику, сколько к администрации ЖРЭТа. Разве не очевидно, что «мусорную» проблему можно решить только за счет повышения зарплаты дворникам и снижения нагрузки, – прокомментировал ситуацию один из местных жителей.
В Витебске дворников снова переводят в ЖЭУ.
ЖРЭТ: «Нужно немного подождать, мы сами стали заложниками ситуации».