Как груз для Белорусской АЭС везли через четыре района Витебской области (видео)

через Докшицкий, Глубокский, Поставский  и Лепельский районы

Сегодня автопоезд с оборудованием для Белорусской АЭС проследовал через Докшицкий, Глубокский и Поставский районы Витебской области. Энергетики филиала «Глубокские электрические сети» обеспечили беспрепятственный и безопасный проезд ценного груза, сообщает Витебскэнерго.

Вчера автопоезд длиной около 40 м с оборудованием для Белорусской АЭС проехал вчера через Лепельский район Витебской области. Груз габаритный – высотой 8,5 м, весом более 220 тонн. По пути следования энергетики обеспечивают его беспрепятственный и безопасный проезд.

Для проведения работ Лепельским районом электросетей были задействованы 6 ремонтных бригад, 1 бригада ОВБ, 2 автогидроподъемника и 27 человек персонала.

По пути следования важного груза энергетики кратковременно отключали 21 высоковольтную линию электропередачи, при этом потребители были заранее переключены на иные (резервные) источники, также временно демонтировались провода на 2 пересечениях автодороги с ЛЭП. Для обеспечения безопасного проезда автопоезда энергетики поднимали провода специальными изолированными штангами с применением средств индивидуальной защиты. Фирмой «Стоун Логистик», обеспечивающей перевозки груза, использовалась легковая машина с телескопической штангой, выставленной на высоту груза, для контроля габарита на ВЛ и контроля проезда автопоезда под линиями электропередачи.

Благодаря слаженным действиям персонала Лепельского РЭС, важный груз успешно преодолел территорию района.

Сегодня ценный груз с оборудованием для Белорусской АЭС будет проезжать через Докшицкий, Глубокский и Поставский районы Витебской области. Энергетики Глубокских электрических сетей участвуют в обеспечении безопасного проезда автопоезда.

Сегодня, 3 декабря, на строительную площадку Белорусской АЭС доставлен один из основных крупногабаритных и тяжеловесных конструктивов реакторного отделения энергоблока № 2, сообщает ase-ec.ru.

«Доставка транспортного шлюза на строительную площадку проводилась в рамках подготовки к монтажу основного оборудования реакторного отделения второго энергоблока, — отметил вице-президент-директор проекта по сооружению Белорусской АЭС АО ИК «АСЭ» Виталий Полянин. — После прохождения входного контроля шлюз будет установлен в проектное положение в здании реактора».

Фото vitebsk.energo.by

Транспортный шлюз представляет собой 14-ти метровую цилиндрическую камеру диаметром свыше 9 метров, герметично закрываемую с двух сторон воротами шлюза, которые открываются поочередно, обеспечивая герметичность реакторного отделения.

В период эксплуатации через ворота шлюза транспортируются контейнеры с отработанным ядерным топливом, чехлы со свежим топливом, транспортно-технологическое оборудование, необходимое для эксплуатации и облуживания реакторной установки энергоблока.

Фото vitebsk.energo.by

В настоящее время 230-тонное оборудование находится в зоне входного контроля.

Белорусская АЭС с двумя реакторами ВВЭР-1200 суммарной мощностью 2400 МВт сооружается по российскому проекту в Островце (Республика Беларусь). Для первой в Республике Беларусь АЭС выбран российский проект поколения 3+, который полностью соответствует международным нормам и рекомендациям Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) по безопасности.

«Мужики, лучше беднее, но на свободе». 9 главных цитат за неделю: про роботов, табачные ларьки, АЭС, вакханалию и распределение.

Станет ли дешевле электроэнергия для потребителей после того, как АЭС в Островце заработает на полную мощь?

РЕКЛАМА


РЕКЛАМА