На «Славянском базаре в Витебске» планируют показать ледовое шоу, сделают акцент на белорусской культуре, а конкурс молодых исполнителей удивит многих

директор международного фестиваля искусств Глеб Лапицкий поделился планами на будущее

Генеральный директор Центра культуры «Витебск» и директор международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске» Глеб Лапицкий рассказал о новых форматах большого праздника в интервью телеканалу СТВ, сообщает БелТА.

Фестиваль, по словам Глеба Лапицкого, должен быть не просто культурным проектом — это должен быть объект туризма как внутреннего, так и внешнего. При этом директор считает, что кардинальные изменения не принесут глобальный положительный эффект.

У нас будут новые проекты. Это и музыкальные проекты, будут новые площадки — мы работаем над тем, чтобы и ледовое шоу появилось на «Славянском базаре». Культура кавер-бэндов, культура молодежных групп — это тоже будет. И в первую очередь мы постараемся акцентировать внимание на белорусской культуре, — сказал Глеб Лапицкий.

Самоокупаемость, по его мнению, возможна:

Надо, чтобы паззлы сошлись. Надо, чтобы мы попали во вкус наших зрителей. Тогда у нас будет и в экономическом плане хорошо. И мы всегда всем говорим, что открыты предложениям. Каждый комментарий в соцсетях и на нашем сайте разбираем своей командой. Могу сказать, что в этом году будут артисты, которых мы даже не рассматривали в сетке фестиваля, они приедут по просьбе наших телезрителей и подписчиков.

При этом по итогам прошлого фестиваля окупаемость более 80%.

Фестиваль можно сделать зоной, свободной от вокальной фонограммы. «Но мы должны идти в ногу со временем — многие телевизионные проекты при этом технически невозможны. На нашем фестивале очень много артистов, которые поют вживую. Очень мало тех, кто поет под фонограмму. Мы идем в сторону того, чтобы наши проекты шли либо под живой аккомпанемент, либо минус, и ни одного сольного проекта не идет под фонограмму, — пояснил Глеб Лапицкий.

Конкурс молодых исполнителей планируется развивать.

Мы уже начали большие переговоры, чтобы отборочные туры вывести на новый уровень. Выходим на балтийский регион, выходим на американский регион — чтобы там были полноценные национальные отборы, — сказал директор.

При этом он отметил, что второе отделение конкурса в этом году удивит многих это будет шоу с мировыми хитами. Сейчас формируется программа «Славянского базара», подбираются персоналии.

И мы всячески постараемся, чтобы в январе-феврале мы уже озвучили программу и люди бы имели возможность приобрести билеты, — сообщил Глеб Лапицкий.

«Славянский базар в Витебске»: Сергей Соседов про «дух фестиваля» и «апофеоз пошлости и безвкусицы».

РЕКЛАМА


РЕКЛАМА