в «Газ клиент офис» робот-консультан Вика, операционный зал и единый инфо-центр
Робот-консультант Вика, интерактивная справочно-информационная система, комфортный операционный зал с грамотно выстроенной логистикой для сотрудников и клиентов, рейтинговая оценка работы персонала, а также единый инфо-центр – в «Газ клиент офис» сконцентрированы самые передовые и инновационные технологии в сфере обслуживания населения.
Буквально в два клика здесь можно получить необходимую информацию по вопросам газификации жилых домов, заключению (перезаключению) договоров на газоснабжение и техническое обслуживание газового оборудования и внутридомовых систем газоснабжения, осуществить регистрацию льгот по оплате за газ, оформить заявку на ремонт, монтаж газового оборудования, отключение, подключение и замену газоиспользующего оборудования или вызов представителя газоснабжающей организации на объект, а еще внести плату за потребленный газ и получить справку о расчетах, сделать перерасчет за потребленный природный и сжиженный газ, пишут Витебские вести.
Каждый посетитель может выбрать для себя подходящий способ коммуникации: поработать с интерактивными сервисами, обратиться за помощью непосредственно к персоналу «Газ клиент офис», либо к «электронному сотруднику» роботу-консультанту Вике.
К слову, IT-помощница может проконсультировать по наиболее часто задаваемым вопросам (за основу брался анализ звонков клиентов за последние два года), а также способна поддержать диалог с посетителями и благодарит за комплименты в свой адрес.
Директор ПУ «Витебскгаз» Андрей Коробков подчеркнул, что главная задача, которая стояла перед предприятием, – упростить и улучшить порядок предоставления услуг населению по принципу «одно окно», повысить оперативность обслуживания, оптимизировать взаимодействие всех структурных подразделений «Витебскгаза».
Совершенствованию работы нового многофункицонального центра будет способствовать рейтинговая система оценки работы персонала. Каждый клиент в конце приема на тачскин-экране может оставит свой отзыв о работе и обслуживании «Газ клиент офис».
– Новый многофункциональный центр «Витебскгаза» единственный в своем роде и не имеет аналогов в республике, здесь собрано и реализовано все новое и прогрессивное. При этом хорошие современные продвинутые центры обслуживания населения у нас есть в Полоцке и Орше. Кроме того, ведется последовательная работа по совершенствованию и модернизации мини-центров, работающих по принципу «одно окно», в районных центрах, – подчеркнул член Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, генеральный директор УП «Витебскоблгаз» Петр Шершень.
Первыми возможности многофукционального центра, стоимость которого, включая проектирование и комплектацию оборудованием, составила порядка 1,6 млн рублей, оценили председатель облисполкома Николай Шерстнёв, заместитель председателя облисполкома Владимир Пенин, а также руководители структурных подразделений облисполкома – управления ЖКХ Юрий Дядёло и комитета по архитектуре и строительству Игорь Исаченко.
Глава области подчеркнул, что современный инновационный объект и стабильная безаварийная система работы УП «Витебскоблгаз» – ориентир для коммунальных служб региона в сфере обслуживания населения.
Работать в штатном режиме и принимать посетителей «Газ клиент офис» ПУ «Витебскгаз» начнет в ближайший понедельник.
А совсем недавно, в самом начале июня, в Витебске на проспекте Людникова открылся новый спортивный комплекс. Более подробно об этом событии читайте здесь.
Показуха одна! Когда сделаете возможность указать два показания при оплате через ЕРИП в межсезонный период? Два раза в год надо ездить в этот сепер-центр всему району, так как только там можно указать два показания, а иначе переплата доходит до 50%.