Директора автопарка в Витебске уволили за «подрыв авторитета власти»

экс-директору «досталось» за транспортный коллапс

В автобусном парке №1 Витебска новый директор. Валерий Иллюкович отстранен от должности. Как стало известно, экс-директору «досталось» за транспортный коллапс, который случился в городе 23 марта.

Витебский автобусный парк №1. Фото Светланы Васильевой

Напомним, 22 марта на сайте транспортного предприятия появилась новость о том, что топливо для автобусов на исходе, возможны перебои в движении.

Утро пятницы 23 марта автобусный парк встретил с пустыми топливными баками. На маршруты не выехали 33 машины из 100 регулярных рейсов. Проблема возникла из-за задолженности перед предприятием «Газпромнефть». Когда долг достиг 947 тысяч рублей, колонку перекрыли.

В этот же день прошло совещание для транспортников и представителей власти. Было принято решение перевести автопарку из городского бюджета 200 тысяч рублей. Как нам пояснил заместитель директора автобусного парка №1 по эксплуатации и туризму Геннадий Лагун, ситуацию удалось стабилизировать, автобусы вернулись на маршруты, движение было восстановлено в полном объеме.

Неслучившийся транспортный коллапс активно обсуждали в СМИ и социальных сетях. В городских сообществах появлялись взволнованные сообщения о подорожании проезда в общественном транспорте. А некоторое время назад мы получили письмо от нашего читателя, в котором он сообщает, что «за все ответил» Валерий Иллюкович (на тот момент директор филиала «Автобусный парк №1 города Витебска»):

После ЧП с топливом с должности сняли директора автопарка, с формулировкой — за «подрыв авторитета власти».

В автобусном парке подтвердили, что у них появился новый руководитель, однако назвать официальную причину увольнения Валерия Иллюковича отказались:

На должность назначен Андрей Иосифович Русакович, который ранее возглавлял отдел перевозок ОАО «Витебскоблавтотранс».

По словам сотрудника администрации автопарка, пожелавшего остаться неназванным, Валерия Иосифовича уволили несправедливо:

У нас не найдется ни одного человека, который бы не сожалел об уходе Иллюковича. За все годы существования у предприятия не было лучшего руководителя. За 11 лет своей работы он смог многое изменить в автобусном парке. Посмотрите, какая у нас стала территория, современные ремонтные мастерские. А то, что нам не доплачивали дотации, это другой вопрос.

К слову, автобусы – самый востребованный общественный транспорт в Витебске. Ежедневно на маршрут их выходит больше 100. Есть и троллейбусы – их 70 и еще парк в 50 трамваев, но весь город они не связывают.

Напомним, в последний раз проезд в витебском общественном транспорте дорожал 20 октября 2017 года, тогда его стоимость увеличилась с 45 до 50 копеек.

РЕКЛАМА


РЕКЛАМА