лучшим решением стало бы строительство нового
О том, что в Новополоцке сооружается опора под мостом через Западную Двину, рассказывалось здесь.
Сегодня специалисты из Белорусского дорожного научно-исследовательского института тестировали страховочную опору под «Калининским» мостом в Новополоцке, сообщает sammit.tv.
Во время испытаний была нагрузка — два МАЗа по 33 тонны. Суммарная нагрузка — 66 тонн. Основная цель испытания — посмотреть, насколько совместно работает пролёт и временная опора, — рассказал главный конструктор отраслевой мостовой лаборатории БелДорНИИ Валентин Зверинский.
Результаты испытаний, которые провели специалисты Белорусского дорожного научно-исследовательского института, оказались положительными. Нагрузку до 30 тонн мост через Западную Двину может выдерживать без проблем. Тем не менее, само пролётное строение — в плохом состоянии. По словам специалистов, ему требуется полная реконструкция, а лучшим решением главной транспортной проблемы Нефтеграда стало бы строительство нового моста.
Если так, достаточно грубо — внутри самого пролётного строения, а это коробчатое пролётное строение, — находятся предварительно напряжённые пучки по 24 проволоки. Вот в этом сечении, где треснуло, — 40 пучков находится… должно было находиться. Из них больше половины уже прокорродировало и не работает, именно поэтому возникла аварийная ситуация, — объяснил Валентин Зверинский.
https://youtu.be/Baq_YDYMDWY
Испытания временной опоры моста заняли лишь полтора часа вместо запланированных пяти. Вскоре на мост вернутся автобусы, окончательное же «мостовое» решение будет принято в течение ближайших лет.
Денег нет .Могу помочь заменить в повсей области часть мостов
а скотчем обмотать не пробовали?