В этом году МВД полностью перейдет электронную регистрацию правонарушений

а пока 102 принимает сообщение, затем электронную карточку и записывает его в бумажную книгу

Как рассказал заместитель начальника управления оперативно-дежурной службы МВД Денис Шукис, сейчас параллельно используются два способа регистрации правонарушений — на бумаге и с помощью электронных карточек в автоматизированной системе (АС ОДС):

Дежурный на линии 102 принимает сообщение, заполняет электронную карточку и отправляет ее непосредственно исполнителю — в территориальные органы внутренних дел. Все это регистрируется в электронной единой книге АС ОДС. Но параллельно все сообщения дежурный еще записывает в единую бумажную книгу. Сейчас новая техника уже позволяет обеспечить стабильную работу автоматизированной системы. Поэтому в этом году мы планируем отказаться от бумажных носителей, регистрация всех правонарушений будет только в электронном виде.

Модернизация пройдет во всех оперативно-дежурных службах страны, сообщает БелТА.

Электронные карточки регистрации правонарушений официально введены в эксплуатацию с сентября 2017 года, ранее их использовали в тестовом режиме. Полноценное внедрение автоматизированной системы позволит сократить время на обработку и передачу информации, а также обеспечит оперативность реагирования.

Всего в 2017 году оперативно-дежурные службы обеспечили реагирование на 1,5 миллиона сообщений. Из них более 580 тысяч поступило на спецлинию 102. Данная спецлиния работает в областных центрах и крупных городах Беларуси — например, в Бобруйске, Барановичах, Борисове или Солигорске. В остальных районах нагрузка не такая большая, поэтому линии 102 выведены в территориальные оперативно-дежурные службы.

А как по новому пенсионному законодательству в «ловушку страхового стажа» попали военнослужащие, сотрудники МЧС, МВД и приравненные к ним лица, читайте здесь.

РЕКЛАМА


РЕКЛАМА