«Сельпо» 90-х или «скромность» рекламы с адекватными ценами? В продолжение темы о реконструкции «Весты»

Общество

давайте разберемся вместе

Вчера вышла статья о реконструкции «Весты», на которую мы получили довольно объемный комментарий нашего читателя Дмитрия. Но, пока в редакции шли споры о том, что ответить, на одном из витебских пабликов уже развернулось обсуждение…

Собственно, что же написал Дмитрий?

Многие жители города замечают, что с «Вестами», что-то не так. Я полностью согласен. Печально, что руководству Весты, абсолютно всё равно. За последние несколько лет Веста стала довольно активно «захватывать» новые территории и реконструировать некоторые свои объекты. Вроде бы всё правильно, с точки зрения ведения бизнеса, НО…

В Билево открыто три новых магазина-универсама «Веста». Очень хромает внешний вид магазинов, внутренняя отделка и работа персонала. Попробую изложить свою точку зрения как посетитель.

Заметил, что в новых магазинах половина оборудования Б/У. Открывается новый магазин, а там уже рабочее место кассира изношено, всё потёрто, поцарапано, лента старая, естественно, не работает (за редкими исключениями). Можете сами проверить во всех билевских новых «Вестах».

Во многих магазинах отсутствуют кондиционеры, от чего летом неприятный запах. Внутренняя отделка отсутствует, ни о какой корпоративной сетевой стилистике речь не идёт. Практически полностью отсутствуют баннеры и вывески.

У входов в магазины переполненные мусорные баки. Часто мусор и чеки валяются у входных дверей.

Если и установлены автоматические двери (хотя для «Весты» это большая редкость), то в 80% случаев они не работают. Камеры хранения часто в плачевном состоянии. Заходя в «Весты» создаётся впечатление полного отсутствия заботы о клиентах, будто заходишь в магазин суровых 90-х годов, недаром в народе их прозвали «Сельпо».

Вывески на зданиях магазинов более чем скромные, в вечернее время можно и не заметить магазин (если не знаешь, что он там есть). Обслуживание ужасное: унылые лица, никакая выкладка, нежелание посоветовать, иногда – грубость. Нередко в 153 «Весте», кассир с кислым лицом, после сканирования, просто швыряет мои покупки…

Единственным плюсом этой сети являются более-менее вменяемые цены на продукты питания.

Интерес к данной теме оказался просто невероятным. Кто-то встал на защиту сети магазинов «Веста», другие же стали хвалить другие торговые сети:

Магазины соответствуют эстетическому и интеллектуальному уровню покупателей. Если колхозников 85%, то и магазины соответственно, – Алексей.

А вы не задумывались, что именно «скромность» торгового оборудования и рекламы даёт возможность предложения адекватных цен? – Виктория.

«Веста» возле «Леона» совсем убитая. Пахнет так, словно там умер кто-то. Но клиенты есть! По мелочам, но покупают. Значит, спрос есть, – Жанна.

В Витебске только «Грин» и «Корона» нормальные. «Весты» плохие, а «Евроопты» нормальные? На кассах грязь постоянно, все просрочено, обслуживание тоже никакое и цены уже давно выше, чем в Грине. «Весты» рассчитаны на бабушек и тому подобное, которые возле дома купят все необходимое. А вот персонал везде поменять давно пора, особенно пенсионного возраста – поставили бы молодых, активных, может быть что-то и поменялось бы, – Наталья.

У нас вполне адекватная по чистоте и качеству «Веста». Но, на днях, утром после поликлиники, зашла за мукой с ребенком. Пока я выбирала муку, ребенок выбирал мороженое. Холодильник с мороженым напротив вино-водочного отдела, и там одному «дяде» показалось, что мой 8-летний сын «позарился» на его водку и начал орать на него, я честно говоря, подумала что «друзья-алкоголики» не поделили бутылку. Конечно, во всем разобралась мама, но поражает реакция продавцов и охраны. Никто из них не заступился за ребенка, – Ольга.

Все правильно написано! Сама обращала внимание, что в «Весте», в Билево 2, холодильники с мясом просто жуть! Мало того, что подсветки нет, так еще и открыты! У нормального человека желания там что-то покупать не возникнет! А по поводу сходить в другой магазин, так многие и ходят, не зря в «Евроопте» очереди. «Весту» спасает лишь то, что это магазин шаговой доступности, и многим проще зайти туда и купить необходимый минимум продуктов, -Лана.

На ваш взгляд, стоит ли поднимать данную тему на уровень администрации города?

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий

  1. Дмитрий Карпов

    Если честно – чушь какая-то. Только один адекватный комментарий о том что Грин единственный нормальный гипер. А сравнения с еврооптом вообще смешны))
    А по факту магазины и магазины (Весты имею ввиду) все люди ходят в них. Ассортимент нормальный (все таки не гипер маркеты, да и не нужен французский сыр никому в магазине у дома), с просрочкой довольно хорошо борятся, с ценами все нормально (кто верит в то что евроопт дешевле, возьмите корзину товаров и потом таких же наберите в других магазинах). Ну и в часы пик в отличие от того же евроопта работают все кассы, довольно быстро разгребая очереди

    Ответить
    1. Kristina

      Полностью согласна с вами про часы пик. Действительно, без проблем можно купить то, что нужно. Быстро и не дорого. И не нужно толпиться в гипермаркетах)

      Ответить
    2. Pavel Makarsky

      Весту вообще обожаю. Особенно Каунас и Сябрыну. Вот как должны выглядеть настоящие магазины. Выбор хороший, обслуживание тоже. Не нужно наматывать километры по магазину от хлеба до молока, в кассах маленькие очереди, двигаются быстро, все необходимые покупки можно совершить за несколько минут.

      Ответить
  2. Элеонора

    Веста на ул. Терешковой вполне меня устраивает. Цены ниже, чем в тех же Витебских продуктах, к продавцам вопросов нет, всегда здороваются и благодарят за покупку. Расплачиваясь карточкой, автоматически получаешь скидку. Иногда захожу в Весту на ул. Правда или ул. Лазо – тоже все устраивает, ассортимент там даже шире, чем на ул. Терешковой. Вчера была в новой Весте на ул. Фрунзе. Понравилось, что магазин занимает теперь два этажа, сделан хороший ремонт, само здание выглядит намного лучше, чем раньше, когда там был Мясковит.

    Ответить
  3. Иван &

    Веста потеряла все : ассортимент , цену , комфорт , покупателя и держится пока за счёт административного ресурса

    Ответить
  4. Александр

    Магазины не плохие, никто об этом не говорит, вот эстетика, оформление, оборудование хромает, считаю, что в 21 веке надо выглядеть немного современнее и уделять внимание не только ценам. Раз уж сеть развивается, расширяется, значит не всё так плохо у них. Просто хочется шагать в будущее, в цивилизацию, новые магазины должны соответствовать времени, а приходя туда, невольно вспоминаешь 90-е. Поассортименту и ценам – всё в порядке для магазинов шаговой доступности.

    Ответить