На днях, после реконструкции, вновь начал свою работу магазин торговой сети «Веста» на Фрунзе, 72.
Главное, на что обращают внимание покупатели, это два этажа: на первом расположились продовольственные товары, на втором – промышленные.
Заметным стало и увеличение площади. До реконструкции торговая площадь составляла 120,9 квадратных метра, а сегодня это – 503,2 квадратных метра.
Стоит сказать, что на втором этаже достаточно большой ассортимент: садово-огородный инвентарь, семена, корма животных, посуда, игрушки, товары для детей, трикотаж, чулочно-носочные изделия, бытовая химия.
Повлияет ли реконструкция магазина на число покупателей и обслуживание, пока остается вопросом.
К слову сказать, еще в июле в редакцию пришло письмо от нашего читателя:
На проспекте Фрунзе фирма «Веста» реконструировала магазин рядом с домом № 70, сделали новую облицовку и покраску и собираются 1 августа торжественно его открыть. И вот эта самая покраска наводит на мысль, что в славном городе Витебске что-то не совсем в порядке с художественно-архитектурными кадрами. Ввроде бы столько художественных заведений, вроде как бы «культурная» столица и вдруг такое дикое сочетание цвета! Возможно, была мысль отпугнуть бабушек, торгующих рядом всякой зеленью с огородов, но зачем покупателям такое пугало? Возможно, Вы обратите на это внимание и фирма Веста пересмотрит проект оформления и найдет возможным изменить сочетание цвета на фасаде?
Ну, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.
Если вам интересно, где в Витебске открылась пятая «Корона», читайте здесь. А почему «Веста» получила штраф от Microsoft, вы узнаете здесь.
Славно, что многие жители города замечают, что с Вестами что-то не так, я полностью согласен, но, в то же время и печально, что руководству Весты, похоже, абсолютно всё равно. За последних пару лет в Витебске Веста стала довольно активно “захватывать” новые территории и , так сказать “реконструировать” некоторые свои объекты. Вроде бы всё правильно, с точки зрения ведения бизнеса, НО……..:
В Билево открыто три новых магазина-универсама Веста. С одной стороны хорошо, но очень хромает как внешний вид магазинов, внутренняя отделка, работа персонала: попробую изложить свою точку зрения, как посетитель.
Заметил, что в новых магазинах половина оборудования Б/У, т.е. открывается новый магазин – а там уже рабочее место кассира изношено, всё потёрто, поцарапано, лента старая, изношенная, естественно, не работает (за редкими исключениями) , можете сами проверить во всех Билевских новых Вестах. Во многих магазинах отсутствуют кондиционеры, от чего летом неприятный запах, Внутренняя отделка отсутствует напрочь, ни о какой корпоративной сетевой стилистике, концепции, речь не идёт вообще, висят страшные лампы совдеповского вида и голые стены. Практически полностью отсутствуют баннеры, вывески и рекламы продукции, как во всех других торговых современныхь сетях. У входов в магазины переполненные мусорки, часто мусор, чеки, обёртки просто валяются у входных дверей. Если и установлены автоматические двери (хотя для Весты это большая редкость), то они в 80% случаев не работают либо разбиты. Камеры хранения тоже часто в плачевном состоянии. Заходя в Весты создаётся впечатление полного отсутствия заботы сети о клиентах, будто заходишь в магазин суровых 90-х годов, не даром в народе их прозвали “Сельпо”. Вывески на зданиях магазинов более чем скромные, в вечернее время можно и не заметить магазин (если не знаешь, что он там есть), т.к. не включают подсветку названия, да и в целом мелкие буквы выглядят ущербно. Обслуживание – тут уж точно полный совдеп (за редким исключением, есть очень хорошие люди), но, в основном – унылые лица, никакая выкладка, нежелание посоветовать, иногда – грубость. Нередко в 153 Весте, кассир с кислым лицом, после сканирования, просто швыряет мои покупки….
Единственным плюсом этой сети являются более-менее вменяемые цены на продукты питания…..
Уважаемая редакция, очень бы хотелось с Вашей стороны, более
обширного раскрытия этой темы, может, общения с кем-то из администрации, ведь Веста – это часть нашей повседневной жизни, мы, жители и гости, часто туда ходим и хотим, чтобы магазины выглядели более-менее достойно, чтобы не было стыдно перед гостями (особенно из России – которые, порой, в шоке от наших Вест), ведь на дворе всё таки 21 век, тем более сейчас много сетей и есть у кого учиться. Считаю, что тема очень актуальная и требует большого резонанса, сколько можно строить и реконструировать “Сельпо” уровня начала 90-х годов……
С уважением, житель города, Дмитрий.
Славно, что многие жители города замечают, что с Вестами что-то не так, я
полностью согласен, но, в то же время и печально, что руководству
Весты, похоже, абсолютно всё равно. За последних пару лет в Витебске
Веста стала довольно активно “захватывать” новые территории и , так
сказать “реконструировать” некоторые свои объекты. Вроде бы всё
правильно, с точки зрения ведения бизнеса, НО……..:
В Билево
открыто три новых магазина-универсама Веста. С одной стороны хорошо, но
очень хромает как внешний вид магазинов, внутренняя отделка, работа
персонала: попробую изложить свою точку зрения, как посетитель.
Заметил,
что в новых магазинах половина оборудования Б/У, т.е. открывается новый
магазин – а там уже рабочее место кассира изношено, всё потёрто,
поцарапано, лента старая, изношенная, естественно, не работает (за
редкими исключениями) , можете сами проверить во всех Билевских новых
Вестах. Во многих магазинах отсутствуют кондиционеры, от чего летом
неприятный запах, Внутренняя отделка отсутствует напрочь, ни о какой
корпоративной сетевой стилистике, концепции, речь не идёт вообще, висят
страшные лампы совдеповского вида и голые стены. Практически полностью
отсутствуют баннеры, вывески и рекламы продукции, как во всех других
торговых современныхь сетях. У входов в магазины переполненные мусорки,
часто мусор, чеки, обёртки просто валяются у входных дверей. Если и
установлены автоматические двери (хотя для Весты это большая редкость),
то они в 80% случаев не работают либо разбиты. Камеры хранения тоже
часто в плачевном состоянии. Заходя в Весты создаётся впечатление
полного отсутствия заботы сети о клиентах, будто заходишь в магазин
суровых 90-х годов, не даром в народе их прозвали “Сельпо”. Вывески на
зданиях магазинов более чем скромные, в вечернее время можно и не
заметить магазин (если не знаешь, что он там есть), т.к. не включают
подсветку названия, да и в целом мелкие буквы выглядят ущербно.
Обслуживание – тут уж точно полный совдеп (за редким исключением, есть
очень хорошие люди), но, в основном – унылые лица, никакая выкладка,
нежелание посоветовать, иногда – грубость. Нередко в 153 Весте, кассир с
кислым лицом, после сканирования, просто швыряет мои покупки….
Единственным плюсом этой сети являются более-менее вменяемые цены на продукты питания…..
Уважаемая редакция, очень бы хотелось с Вашей стороны, более
обширного
раскрытия этой темы, может, общения с кем-то из администрации, ведь
Веста – это часть нашей повседневной жизни, мы, жители и гости, часто
туда ходим и хотим, чтобы магазины выглядели более-менее достойно, чтобы
не было стыдно перед гостями (особенно из России – которые, порой, в
шоке от наших Вест), ведь на дворе всё таки 21 век, тем более сейчас
много сетей и есть у кого учиться. Считаю, что тема очень актуальная и
требует большого резонанса, сколько можно строить и реконструировать
“Сельпо” уровня начала 90-х годов……