Реконструкция «Весты». А что изменилось?

Общество

 

На днях, после реконструкции, вновь начал свою работу  магазин торговой сети «Веста» на Фрунзе, 72.

Магазин Веста на Фрунзе. Фото Кристины Литвиновой
Магазин Веста на Фрунзе. Фото Кристины Литвиновой

Главное, на что обращают внимание покупатели, это два этажа: на первом расположились продовольственные товары, на втором – промышленные.

Не смотря на то, что реконструкция закончилась, обслуживающий персонал по-прежнему не довольный. Фото Кристины Литвиновой
Не смотря на то, что реконструкция закончилась, обслуживающий персонал по-прежнему не довольный. Фото Кристины Литвиновой
Днем, в будний день, покупателей в Весте оказалось достаточно много. Фото Кристины Литвиновой
Днем, в будний день, покупателей в Весте оказалось достаточно много. Фото Кристины Литвиновой

Заметным стало и увеличение площади. До реконструкции торговая площадь составляла 120,9 квадратных метра, а сегодня это – 503,2 квадратных метра.

Покупатели выбирают, а работники магазина сортируют товар. Фото Кристины Литвиновой
Покупатели выбирают, а работники магазина сортируют товар. Фото Кристины Литвиновой
Покупатели внимательно изучают сроки годности товаров. Фото Кристины Литвиновой
Покупатели внимательно изучают сроки годности товаров. Фото Кристины Литвиновой

Стоит сказать, что на втором этаже достаточно большой ассортимент: садово-огородный инвентарь, семена, корма животных, посуда, игрушки, товары для детей, трикотаж, чулочно-носочные изделия, бытовая химия.

Ассортимент товара не такой большой, как в других торговых сетях, но покупатели не жалуются. Фото Кристины Литвиновой
Ассортимент товара не такой большой, как в других торговых сетях, но покупатели не жалуются. Фото Кристины Литвиновой

Повлияет ли реконструкция магазина на число покупателей и обслуживание, пока остается вопросом.

К слову сказать, еще в июле в редакцию пришло письмо от нашего читателя:

На проспекте Фрунзе фирма «Веста» реконструировала магазин рядом с домом № 70, сделали новую облицовку и покраску и собираются 1 августа торжественно его открыть. И вот эта самая покраска наводит на мысль, что в славном городе Витебске что-то не совсем в порядке с художественно-архитектурными кадрами. Ввроде бы столько художественных заведений, вроде как бы «культурная» столица и вдруг такое дикое сочетание цвета! Возможно, была мысль отпугнуть бабушек, торгующих рядом всякой зеленью с огородов, но зачем покупателям такое пугало? Возможно, Вы обратите на это внимание и фирма Веста пересмотрит проект оформления и найдет возможным изменить сочетание цвета на фасаде?

Ну, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.

Если вам интересно, где в Витебске открылась пятая «Корона», читайте здесь. А  почему «Веста» получила штраф от Microsoft, вы узнаете здесь.

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий

  1. Дмитрий

    Славно, что многие жители города замечают, что с Вестами что-то не так, я полностью согласен, но, в то же время и печально, что руководству Весты, похоже, абсолютно всё равно. За последних пару лет в Витебске Веста стала довольно активно “захватывать” новые территории и , так сказать “реконструировать” некоторые свои объекты. Вроде бы всё правильно, с точки зрения ведения бизнеса, НО……..:
    В Билево открыто три новых магазина-универсама Веста. С одной стороны хорошо, но очень хромает как внешний вид магазинов, внутренняя отделка, работа персонала: попробую изложить свою точку зрения, как посетитель.
    Заметил, что в новых магазинах половина оборудования Б/У, т.е. открывается новый магазин – а там уже рабочее место кассира изношено, всё потёрто, поцарапано, лента старая, изношенная, естественно, не работает (за редкими исключениями) , можете сами проверить во всех Билевских новых Вестах. Во многих магазинах отсутствуют кондиционеры, от чего летом неприятный запах, Внутренняя отделка отсутствует напрочь, ни о какой корпоративной сетевой стилистике, концепции, речь не идёт вообще, висят страшные лампы совдеповского вида и голые стены. Практически полностью отсутствуют баннеры, вывески и рекламы продукции, как во всех других торговых современныхь сетях. У входов в магазины переполненные мусорки, часто мусор, чеки, обёртки просто валяются у входных дверей. Если и установлены автоматические двери (хотя для Весты это большая редкость), то они в 80% случаев не работают либо разбиты. Камеры хранения тоже часто в плачевном состоянии. Заходя в Весты создаётся впечатление полного отсутствия заботы сети о клиентах, будто заходишь в магазин суровых 90-х годов, не даром в народе их прозвали “Сельпо”. Вывески на зданиях магазинов более чем скромные, в вечернее время можно и не заметить магазин (если не знаешь, что он там есть), т.к. не включают подсветку названия, да и в целом мелкие буквы выглядят ущербно. Обслуживание – тут уж точно полный совдеп (за редким исключением, есть очень хорошие люди), но, в основном – унылые лица, никакая выкладка, нежелание посоветовать, иногда – грубость. Нередко в 153 Весте, кассир с кислым лицом, после сканирования, просто швыряет мои покупки….
    Единственным плюсом этой сети являются более-менее вменяемые цены на продукты питания…..
    Уважаемая редакция, очень бы хотелось с Вашей стороны, более
    обширного раскрытия этой темы, может, общения с кем-то из администрации, ведь Веста – это часть нашей повседневной жизни, мы, жители и гости, часто туда ходим и хотим, чтобы магазины выглядели более-менее достойно, чтобы не было стыдно перед гостями (особенно из России – которые, порой, в шоке от наших Вест), ведь на дворе всё таки 21 век, тем более сейчас много сетей и есть у кого учиться. Считаю, что тема очень актуальная и требует большого резонанса, сколько можно строить и реконструировать “Сельпо” уровня начала 90-х годов……
    С уважением, житель города, Дмитрий.

    Ответить
  2. Дмитрий

    Славно, что многие жители города замечают, что с Вестами что-то не так, я
    полностью согласен, но, в то же время и печально, что руководству
    Весты, похоже, абсолютно всё равно. За последних пару лет в Витебске
    Веста стала довольно активно “захватывать” новые территории и , так
    сказать “реконструировать” некоторые свои объекты. Вроде бы всё
    правильно, с точки зрения ведения бизнеса, НО……..:
    В Билево
    открыто три новых магазина-универсама Веста. С одной стороны хорошо, но
    очень хромает как внешний вид магазинов, внутренняя отделка, работа
    персонала: попробую изложить свою точку зрения, как посетитель.
    Заметил,
    что в новых магазинах половина оборудования Б/У, т.е. открывается новый
    магазин – а там уже рабочее место кассира изношено, всё потёрто,
    поцарапано, лента старая, изношенная, естественно, не работает (за
    редкими исключениями) , можете сами проверить во всех Билевских новых
    Вестах. Во многих магазинах отсутствуют кондиционеры, от чего летом
    неприятный запах, Внутренняя отделка отсутствует напрочь, ни о какой
    корпоративной сетевой стилистике, концепции, речь не идёт вообще, висят
    страшные лампы совдеповского вида и голые стены. Практически полностью
    отсутствуют баннеры, вывески и рекламы продукции, как во всех других
    торговых современныхь сетях. У входов в магазины переполненные мусорки,
    часто мусор, чеки, обёртки просто валяются у входных дверей. Если и
    установлены автоматические двери (хотя для Весты это большая редкость),
    то они в 80% случаев не работают либо разбиты. Камеры хранения тоже
    часто в плачевном состоянии. Заходя в Весты создаётся впечатление
    полного отсутствия заботы сети о клиентах, будто заходишь в магазин
    суровых 90-х годов, не даром в народе их прозвали “Сельпо”. Вывески на
    зданиях магазинов более чем скромные, в вечернее время можно и не
    заметить магазин (если не знаешь, что он там есть), т.к. не включают
    подсветку названия, да и в целом мелкие буквы выглядят ущербно.
    Обслуживание – тут уж точно полный совдеп (за редким исключением, есть
    очень хорошие люди), но, в основном – унылые лица, никакая выкладка,
    нежелание посоветовать, иногда – грубость. Нередко в 153 Весте, кассир с
    кислым лицом, после сканирования, просто швыряет мои покупки….
    Единственным плюсом этой сети являются более-менее вменяемые цены на продукты питания…..
    Уважаемая редакция, очень бы хотелось с Вашей стороны, более
    обширного
    раскрытия этой темы, может, общения с кем-то из администрации, ведь
    Веста – это часть нашей повседневной жизни, мы, жители и гости, часто
    туда ходим и хотим, чтобы магазины выглядели более-менее достойно, чтобы
    не было стыдно перед гостями (особенно из России – которые, порой, в
    шоке от наших Вест), ведь на дворе всё таки 21 век, тем более сейчас
    много сетей и есть у кого учиться. Считаю, что тема очень актуальная и
    требует большого резонанса, сколько можно строить и реконструировать
    “Сельпо” уровня начала 90-х годов……

    Ответить