Лично президентом Лукашенко открыт новый участок МКАД-2
Теперь «замкадыши» могут делиться на первых и вторых.
Вы просто не поверите – я начал писать эту статью еще неделю назад с тремя продолжениями, без всякой уверенности в открытии, но вот свершилось: открыт участок МКАД-2 от М6 до М1.
Гугль, кстати «знал» об этом еще месяц назад, уже нарисовав его на своих картах.
Это – самый полезный участок «трассы для дачников», как ее обозвали журналисты. Дело в том, что ранее открытый участок от М3 до М6 севернее Минска в принципе никому не нужен – нет таких грузовых потоков. Только дачники, обильно заселившие окрестности Лысой горы, Заславля, Радошкович и Астрошицкого городка.
Зато участок от М6 до М1 будет куда более востребован – ведь по нему из Вильнюса на Гомель (и далее на Киев) будут двигаться потоки грузовиков, не заходя на МКАД-1, где в часы пик уже образуются пробки, к примеру на съезде к проспекту Дзержинского.
Самим же минчанам вторая кольцевая по сути не нужна – она очень далеко от их интересов.
Минчанам бы скорее пригодилось бы внутреннее кольцо, или его часть в районе того же проспекта Дзержинского – соединение улицы Толстого и Домашевской. Тогда «почти кольцо» станет действительно почти кольцом, и значительно разгрузит потоки транспорта.
Кроме того, в Минске не хватает скоростных диаметров по питерскому образцу – практически нет таких улиц, чтобы быстро покинуть город тем, кто живет за его пределами, не встав в пробку в конце рабочего дня.
Эта же проблема ждет и Витебск, потому что всё больше людей живет фактически на окраинах – «Юга» и Билево, а туда не ведет множество широких магистралей с удобными транспортными развязками, максимум по одному проспекту, которые еще и превращаются в пробку утром и вечером.
Да и кольцо внутри города существует только в планах генеральных планировщиков.
Так что, продолжение следует!
А сюда тем, кто не уверен в ценности и полезности автобанов.