откуда он шел и куда дошел в витебском универмаге
Слово «универмаг» стойко ассоциируется с чем-то советским, надежным, как железная кружка, и вечным, как медицинская техника в кабинете физиотерапии. А вот витебский универмаг, видимо, не хочет больше таких сравнений, а поэтому радует покупателей дизайнерскими витринами и модными брендами. Для создания имиджа современного торгового центра здесь появилась даже электронная реклама.
Теперь, когда мама поглощена шоппингом, здесь не заскучает ни ребенок, ни даже муж. А еще говорят, что реклама – двигатель прогресса, вот было бы хорошо видеть прогресс не только в торговом центре, но и в других направлениях.
Мужья на лавочках скучают. Только маловато тех лавочек
Что за бред? Вы считаете это инфоповодом для публикации? У газеты есть редакционная политика, почему редактор пропускает материалы блогерского стиля?
Уважаемый! данная рубрика и есть блогерского стиля) Обратите внимание на рубрику. Жаль, что чувство юмора иногда отказывает
Если не ошибаюсь, рубрика называется “фотофакт”. Но какой оттенок значения слова “фотофакт” намекает на то, что это рубрика блогерского стиля? о да, жаль, что чувство юмора отказывает… автору текста.
Это значит, что каждый, кто помещает в эту рубрику фото волен комментировать его так, как ему хочется. И Вы в том числе.
С уважением
Брендов напихали, цены накрутили и сидят довольные. Раньше универмаг был хороший и недорогой магазин для людей, а сейчас даже заходить туда не хочется.
так самый прикол, что даже бренды дешевле купить в городе, чем в универмаге. И да, согласна, что теперь в этом магазине все самое дорогое. Зашла как-то на третий этаж в женский отдел. Осталась в полном шоке. И даже посмотреть есть на что. Но цены просто атомные! Идем далее в отдел сумок. Ну это просто шик – сумочки “Матиоли”. Только кто их купит у нас? Ну прикол и только
все ясно, спасибо за смазанный ответ от редакции газеты блогеровско-православного направления.