До чего дошёл прогресс — до невиданных чудес…

откуда он шел и куда дошел в витебском универмаге

Слово «универмаг» стойко ассоциируется с чем-то советским, надежным, как железная кружка, и вечным, как медицинская техника в кабинете физиотерапии. А вот витебский универмаг, видимо, не хочет больше таких сравнений, а поэтому радует покупателей дизайнерскими витринами и модными брендами. Для создания имиджа современного торгового центра здесь появилась даже электронная реклама.

Нет денег на покупки? Обратитесь в ломбард. Фото Анастасии Вереск

Нет денег на покупки? Обратитесь в ломбард. Фото Анастасии Вереск

Теперь, когда мама поглощена шоппингом, здесь не заскучает ни ребенок, ни даже муж. А еще говорят, что реклама — двигатель прогресса, вот было бы хорошо видеть прогресс не только в торговом центре, но и в других направлениях.


  • Старикашка

    Мужья на лавочках скучают. Только маловато тех лавочек

  • kris

    Что за бред? Вы считаете это инфоповодом для публикации? У газеты есть редакционная политика, почему редактор пропускает материалы блогерского стиля?

    • Ольга Витебская

      Уважаемый! данная рубрика и есть блогерского стиля) Обратите внимание на рубрику. Жаль, что чувство юмора иногда отказывает

  • kris

    Если не ошибаюсь, рубрика называется «фотофакт». Но какой оттенок значения слова «фотофакт» намекает на то, что это рубрика блогерского стиля? о да, жаль, что чувство юмора отказывает… автору текста.

    • Ольга Витебская

      Это значит, что каждый, кто помещает в эту рубрику фото волен комментировать его так, как ему хочется. И Вы в том числе.
      С уважением

  • Елена

    Брендов напихали, цены накрутили и сидят довольные. Раньше универмаг был хороший и недорогой магазин для людей, а сейчас даже заходить туда не хочется.

    • Ольга Витебская

      так самый прикол, что даже бренды дешевле купить в городе, чем в универмаге. И да, согласна, что теперь в этом магазине все самое дорогое. Зашла как-то на третий этаж в женский отдел. Осталась в полном шоке. И даже посмотреть есть на что. Но цены просто атомные! Идем далее в отдел сумок. Ну это просто шик — сумочки «Матиоли». Только кто их купит у нас? Ну прикол и только

  • kris

    все ясно, спасибо за смазанный ответ от редакции газеты блогеровско-православного направления.