Как ездят маршрутки в Витебске?

знает Госавтоинспекция

Все мы знаем, как ездят маршрутки в Витебске. Многие автолюбители подтвердят, что резкие перестроения перед твоим носом, подрезания на дороге или выезд со остановки общественном транспорта «боком-раком» так, чтобы перекрыть движение и обзор движущимся сзади, стало тенденцией нехорошего поведения маршруток в городе. Время от времени появляются записи с видеорегистраторов в соцсетях, которые вызывают бурные обсуждения подписчиков. Жалуются люди и в ГАИ на безответственное поведение горе-водителей. А ведь речь идет о перевозке людей и в весьма немаленьких количествах.

И вот, наконец, в официальной сводке УВД Витебского исполкома читаем про предрейсовые рейды и наблюдениями ГАИ за маршрутками в городе, да еще и с сопровождающими фотографиями, да еще и с говорящем о многом заголовке «В погоне за деньгами».

Рейд перед поездкой выявил, в основном, отсутствие карточки водителя и ненадлежащий внешний вид транспортного средства. И только один из водителей не был допущен на маршрут, так как его транспортное средство было не полностью укомплектовано всеми необходимыми средствами пожаротушения, а внешний вид автомобиля оставлял желать лучшего.

uvd5

Фото uvd.vitebsk.gov.by

uvd7

“Ненадлежащее состояние”. Фото uvd.vitebsk.gov.by

Но не успела рейдовая группа выехать в город, как сразу увидела грубое нарушение дорожного движения. А именно, водитель перестраивался из полосы в полосу, при этом, не включая световые указатели поворота. А в салоне, вместо положенных 17 пассажиров, находилось больше 20 человек. Водитель маршрутного такси был привлечен к административной ответственности за нарушение правил маневрирования  и нарушение правил перевозки пассажиров.

У следующего остановленного маршрутчика в машине был неисправный спидометр.   Водитель и должностное лицо, допустившее его к участию в дорожном движении, привлечены к административной ответственности.

uvd6

Фото uvd.vitebsk.gov.by

Вот и все результаты рейда, по крайней мере сообщенные на сайте УВД Витебского облисполкома.

Конечно, тот, кто сталкивался в близких контактах с водителями маршруток, знает и об их, порой, адском труде с утра до ночи, и об условиях работы, и об особенностях езды в Витебске. Но все-таки, городская маршрутка – это городской общественный транспорт. А значит, и требования к нему должны быть соответствующие. Может, обсудим проблему городских маршруток вместе?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *