Новое из школьной жизни: станет ли дневник электронным?

А также: в Беларуси прошел первый эксперимент по независимой оценке знаний школьников.

Подобные эксперименты могут стать основой для создания новой модели экзаменирования. Как подчеркнула заместитель директора Национального института образования Людмила Худенко, необходимость ее обусловлена повышенным вниманием к независимой оценке знаний в современном образовательном процессе и мировой практике, сообщает БелТА.

Источник shkola25nov.ucoz.ru

Источник shkola25nov.ucoz.ru

Эксперимент предусматривал оценку специально созданной независимой комиссией знаний школьников во время выпускных экзаменов за 9-й класс. Изменения при этом коснулись и содержания самих заданий: так, по русскому языку ученикам было предложено написать “зрительный” диктант, текст с пропущенными орфограммами и пунктограммами, поставить пропущенные знаки, ответить по тексту на ряд вопросов из разных разделов русского языка, написать краткое изложение текста в творческой части.

По словам Людмилы Худенко, с заданиями школьники справились.

Возможно, вскоре систему образования Беларуси ожидает и переход на электронные ресурсы: сейчас активно развивается проект “Электронная школа”, включающая такие разделы, как  “Электронный журнал-дневник учащегося”, “Электронная карта учащегося”.

В настоящее время проект внедряется в некоторых регионах, а в перспективе, через год, в нем будут участвовать практически вся республика.