В Беларуси завершилось голосование за лучшую концепцию туристического бренда. Два аиста, васильки и орнамент

лаконично и всем понятно?

Как сообщает ctv.by, по мнению народного жюри, победителем удостоен стать проект «Беларусь так просто любить».

В основе символы нашей страны – 2 аиста, васильки и орнамент. Уже разработан дизайн баннеров и предметов канцелярии. Но последнее слово останется за экспертной комиссией.

Лаконично и всем понятно, что любовь заключается в простоте: всего окружающего, самобытных вещей (традиций, культуры, национальных достояний, природы, родных мест и т.д.), человеческой искренности и доброжелательности и прочем.

Каждый сам за себя может выбирать то ощущение, которое отложило на сердце приятный след от посещения страны.

Как вы думаете, какой он — туристический бренд Витебска?

РЕКЛАМА


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *