за и против нововведения
В Витебске продолжается установка ограничивающих ограждений из нержавеющей стали. Напомним, летом были проведены работы по установке ограждений нового образца на некоторых трамвайных остановках города.
Чуть позже строители начали установку ограждений из нержавейки, разделяющих пешеходные зоны и проезжую часть. К примеру, уже смонтирована часть барьерного ограждения возле строящегося гипермаркета сети «Гиппо».
Устанавливают аналогичное ограждение и на улице Чкалова, возле Витебской городской центральной поликлиники.
По словам строителей, высота забора больше метра, и перешагнуть его будет невозможно. Также как и перелезть через него.
Мнения пешеходов по поводу ограждения расходятся. Кто-то считает, что ситуация на дороге от этого улучшится, кто-то – что такое ограждение «особо не украшает» город, а кому-то все равно.
Забор из нержавейки – весьма хлипкое ограждение. Это вам не литые решетки, которыми раньше были огорожены улицы, – поделилась витебчанка, представившаяся педагогом на заслуженном отдыхе.
Любопытно, что мнения автомобилистов также разделились. Одни считают, что тротуарные ограждения действительно спасают от аварий. Другие наоборот утверждают, что строительство заборов позволит неконтролируемо увеличивать скорость.
Такой забор точно не остановит автомобиль на скорости. Тем временем, отлетевшие при столкновении детали машины и ограждения создадут еще один поражающий фактор для пешеходов, – заявил витебчанин с 30-летним стажем вождения.
Спорное решение по монтажу ограждения трамвайной остановки «ВГУ им. Машерова» в Витебске.