Site icon Витебский Курьер

«Полоцкий экспресс» приостановил бронирование поездок на октябрь. Дальнейшая работа фирмы под вопросом

в чем дело?

«Полоцкий экспресс» — крупный региональный перевозчик. Маршрутки в столицу из Полоцка и Новополоцка ходят каждый час. Водители забирают пассажиров в местах, удобных клиентам, обычно, это остановки общественного транспорта. Одна поездка стоит 10 рублей.

Пока мы временно приостановили бронирование мест, чтобы потом не отменять, — комментирует ситуацию руководитель «Полоцкого экспресса» Дмитрий Новицкий. — У нас подготовлены не все документы, чтобы работать дальше. На сегодня договор на регулярные перевозки у нас не заключён. И будет ли он заключён, мы не знаем. Вышли новые правила, которые начинают работать с 12 октября.

Новую редакцию «Правил автомобильных перевозок пассажиров» Совет министров принял 31 августа. Это документ на 70 страниц, который охватывает абсолютно все нюансы коммерческих пассажирских перевозок: от норм допуска водителей к работе до размера и вида “шашечек” на автомобиле такси. Согласно ему, без договора об организации регулярных автомобильных перевозок работа перевозчика невозможна.

Еврорадио узнало, что договор на регулярные перевозки у «Полоцкий экспресс» закончился 13 сентября.

Мы предложили этой фирме заключить договор с нами, — говорит директор Витебского предприятия «Оператор перевозок» Сергей Маршалович. — Ответа пока нет. Насколько знаю, у «Полоцкого экспресса» был договор с предприятием «Минскоблпассажиртранс».

В полоцкой фирме «Новый поворот», которая также работает на минском направлении, сообщили, что они работают как обычно.

В чём сложность заключить договор на регулярные перевозки?

Никакой сложности заключить договор нет. Сложно выполнять все эти нововведения, — рассказывает Еврорадио Геннадий, собственник фирмы-перевозчика из Солигорска. — Если человек отработал 15 лет, то ему нужно открывать частное унитарное предприятие. Потом нужно отказаться от бронирования по телефонам и через интернет. Также дело в карточках на осуществление регулярных пассажирских перевозок, которые выдаёт «Минскоблпассажиртранс». Если раньше хватало всем, то сейчас другая ситуация. Пассажиров нужно забирать только на конкретных остановках. Там их пять по городу разрешается. И ряд другого… Государство хочет, чтобы мы влились в серую массу.

Предприниматель добавляет, что новые правила создадут неудобства и для пассажиров, и для перевозчиков.

Рынок пассажирских перевозок ждет потрясение: с 26 февраля междугородние маршрутки могут прекратить работу.

Суть проблемы. Как в Новополоцке стараются вернуть частные маршрутки.

Exit mobile version