Самая популярная соцсеть в Беларуси и России

Обзоры
По итогам исследования аналитиков журнала для инвесторов «Биржевой лидер», самой популярной социальной сетью в Беларуси была названа «Одноклассники».

одн
Интернет и социальные проекты сегодня становятся все более популярными у жителей России и стран СНГ, они открывают новый мир общения с друзьями, родными и близкими людьми. Для большинства пользователей сети являються инструментом поиска нових знакомств или партнеров по бизнесу. Какие же из известных социальных сетей сегодня можно назвать самыми популярными? Это выясняли аналитики разделов “Новости России” и “Новости Интернета” журнала для инвесторов “Биржевой Лидер”.
Для определения наиболее популярной соцсети применялись три основных критерия:
  • как оценивает частотность слов инструмент Яндекс.Директ,
  • частотность упоминаний социальной сети в виртуальных изданиях и Беларусь,
  • регион анализа.

В результате самым популярным сайтом стал сервис «Одноклассники». За ним следуют соцсеть «ВКонтакте» с видеохостингом YouTube. Также в десятку лидеров вошли соцсети «Мой мир», Фейсбук, «Мамба», Твиттер, «Живой журнал», Ловепланет и Баду.

Среди самых популярных соцсетей в мире числятся Фейсбук, Твиттер и Линкедин. А «Одноклассники» не входят в топ-15. Запущенный в 2006-м году сервис ежедневно посещают более 44 миллионов пользователей.
Интересно, что по исследованиям “Биржевого лидера” жители Беларуси реже интересуются социальными сетями, чем жители России, зато чаще, чем, например, жители Украины, абхазии и Молдовы. Популярность рассмотренных выше социальных сетей непосредственно зависит от рейтинга востребованности подобных ресурсов в Интернете.d531ae68d941Как видим из данных таблицы:

– жители России при населении 143,4 миллиона чел. искали 5 023 543 раза;

– жители Беларуси при населении 9 464 000 чел. – 72 576 раз;

– жители Украины при населении 45 590 000 человек – 340 723 раза;

– жители Абхазии при населении 240 705 человек – 1 301 раз.

Меньше всего интересуются социальными сетями, согласно запросам в Яндекс, жители Таджикистана (0,30 запроса), Азербайджана (0,26 запроса), Узбекистана (0,18 запроса на 1 тыс. чел.) и Туркмении (0,04 запроса).

В исследование вошли только те социальные сети, о которых упоминалось в масс-медиа менее 10 раз в месяц. Так, в ноябре 2014 года СМИ практически не интересовались такими социальными ресурсами: “Мир тесен”, “Мой круг”, “Гайдпарк”, “Дайри”, “Мамба”, “Я.ру”, “Blog.ru”, “Беон”, “Лавпланет”, “Badoo”, “Травиан”, “Майспейс”, “Friendster”.

Самый эффективный PR в Рунете можно рассчитать по такой формуле: количество поисковых запросов разделить на количество упоминаний в СМИ за один и тот же месяц. Учитываются лишь показатели свыше 10 СМИ в месяц. Наивысший коэффициент эффективности в этом месяце у таких социальных сетей: “Мой мир”, “Одноклассники”, “Ютуб”, “Вконтакте”, “ЛайвДжорнал”, ” LinkedIn”, “Фейсбук”, “Хабрахабр”, “Твиттер”, “Фликр”, “AlterGeo”, “Блоггер”.

По информации http://www.profi-forex.org

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий