- как оценивает частотность слов инструмент Яндекс.Директ,
- частотность упоминаний социальной сети в виртуальных изданиях и Беларусь,
- регион анализа.
В результате самым популярным сайтом стал сервис «Одноклассники». За ним следуют соцсеть «ВКонтакте» с видеохостингом YouTube. Также в десятку лидеров вошли соцсети «Мой мир», Фейсбук, «Мамба», Твиттер, «Живой журнал», Ловепланет и Баду.
– жители России при населении 143,4 миллиона чел. искали 5 023 543 раза;
– жители Беларуси при населении 9 464 000 чел. – 72 576 раз;
– жители Украины при населении 45 590 000 человек – 340 723 раза;
– жители Абхазии при населении 240 705 человек – 1 301 раз.
Меньше всего интересуются социальными сетями, согласно запросам в Яндекс, жители Таджикистана (0,30 запроса), Азербайджана (0,26 запроса), Узбекистана (0,18 запроса на 1 тыс. чел.) и Туркмении (0,04 запроса).
В исследование вошли только те социальные сети, о которых упоминалось в масс-медиа менее 10 раз в месяц. Так, в ноябре 2014 года СМИ практически не интересовались такими социальными ресурсами: “Мир тесен”, “Мой круг”, “Гайдпарк”, “Дайри”, “Мамба”, “Я.ру”, “Blog.ru”, “Беон”, “Лавпланет”, “Badoo”, “Травиан”, “Майспейс”, “Friendster”.
Самый эффективный PR в Рунете можно рассчитать по такой формуле: количество поисковых запросов разделить на количество упоминаний в СМИ за один и тот же месяц. Учитываются лишь показатели свыше 10 СМИ в месяц. Наивысший коэффициент эффективности в этом месяце у таких социальных сетей: “Мой мир”, “Одноклассники”, “Ютуб”, “Вконтакте”, “ЛайвДжорнал”, ” LinkedIn”, “Фейсбук”, “Хабрахабр”, “Твиттер”, “Фликр”, “AlterGeo”, “Блоггер”.
По информации http://www.profi-forex.org